Владельцам Volkswagen чистка одежды не нужна
Volkswagen представил неочевидную пользу своего автопаковщика Park Assist Pro — владельцам VW больше не придется протискиваться между грязными автомобилями на парковке.

Авторы ролика показали типичную ситуацию, когда автомобили на парковке стоят так плотно друг к другу, что между ними нельзя пройти, не испачкавшись. Напротив парковки расположилась химчистка, владельцы которой с интересом наблюдают за злоключениями людей, пытающихся протиснуться между машинами. Интерес этот не праздный, а корыстный. Все, кто обтер своим пальто или платьем припаркованные авто, тут же сдают одежу в чистку. Бизнес стабильный, недостатка в клиентах нет. Все бы так и оставалось, если бы не ассистент парковки Park Assist Pro в машинах VW. Автомобиль выруливает с парковки сам и хозяину больше не нужно протискиваться, чтобы сесть за руль. А прачкам придется искать новых клиентов более традиционными способами.
https://youtu.be/WuHPqdwltQE
«Для меня, как для режиссера, сочетание отличного актерского состава, сильной кинематографической истории и броского, неожиданного поворота, который исходит из отличной творческой идеи, делает этот клип хорошим дополнением к огромному числу забавных роликов Volkswagen», — рассказал автор рекламы Кей Кинцлер.
Рекламный ролик создан креативным агентством DDB и был представлен 25 мая 2023 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана