McDonald’s предложил столик для двоих на вынос
Неделя дизайна в Милане — событие, которое привлекает в город миллионы туристов. Количество гостей мероприятия растете с каждым годом, чего не скажешь о количество кафе и ресторанов. Найти место, чтобы перекусить, становится все труднее. В McDonald’s решили накормить всех желающих и раздать всем по столику.

McDonald’s совместно с агентством Leo Burnett Italia предложили простое и элегантное решение проблемы питания в перегруженном туристами Милане, а заодно провели яркую и запоминающуюся маркетинговую акцию TableToGo (столик с собой).

На множестве городских тумб в Милане появились наклейки McDonald’s c QR-кодом. Считав этот код, желающий подкрепиться мог разместить заказ в ближайшем ресторане сети. Заказ доставлялся непосредственно к этой тумбе. Но главным стало совсем не расширение географии доставок заказов, а их упаковка. Курьер приносил бургеры и картошку в специальной бумажной коробке, которая раскладывалась в рассчитанную на двоих столешницу. Ножкой импровизированного стола служила тумба.
«Дизайн проявляет себя лучше всего, когда он может решать проблемы простым и эстетичным способом, упрощая и улучшая жизнь людей», — прокомментировал акцию Нета Бен-Товим, креативный директор и руководитель отдела дизайна Leo Burnett Italia. «Мы спроектировали и разработали TableToGo, руководствуясь этой целью, и мы гордимся тем, что она используется и вызывает улыбки и любопытство у людей», — добавил он.
Маркетинговая кампания проходила в Милане в конце апреля 2023 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана