В Париже выпал грунт: Renault отмечает наступление Roland Garros
С 28 мая по 11 июня во Франции пройдет Открытый чемпионат Франции по теннису Roland Garros. В прошлом году компания Renault стала премиум-партнером турнира. Корты оформлены в фирменном стиле автопроизводителя, а его логотип можно увидеть даже на сетке, разделяющей соперников. В Renault не остановились на этом и решили завалить красно-коричневым теннисным грунтом весь город.

Рекламный ролик называется «Лучшее время года».
Традиционно во многих странах лучшими днями в году считается период Рождества. Но авторы ролика решили с этим не согласиться.
Лучшее время, по мнению Renault, — это период проведения Roland Garros. Чтобы максимально ясно донести это до зрителей, создатели клипа скрестили зимний праздник и летний теннисный турнир. Авторы заменили снег покрытием теннисного корта — грунтом красно-коричневого цвета — и рассыпали его над городом. Красно-коричневые снежинки медленно кружатся в воздухе и торжественно накрывают землю. Все вокруг, и улицы, и дома окрашивается в этот цвет и, по замыслу авторов, превращается в корты. На покрытой красно-коричневым пеплом земле герои ролика немедленно начинают играть в теннис. Все это сопровождается знаменитой рождественской песней «It’s the Most Wonderful Time of the Year» в исполнении Энди Уильямса.
Второй год подряд Renault перед началом Roland Garros выпускает ролик, посвященный турниру. В этом году клип для автопроизводителя создавался в сотрудничестве с коммуникационным агентством Publicis Conseil. Ролик выпущен 15 мая 2023 года и будет демонстрироваться во время трансляций турнира.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана