Мяу, то есть Вау!: Samsung прорекламируется в английских кинотеатрах
Samsung прорекламирует свои новые телевизоры Neo QLED в трехстах английских кинотеатрах. Ролики компании будут показываться перед главными блокбастерами года. Первыми рекламный клип бренда увидели зрители третьей части «Стражей галактики».

Компания Digital Cinema Media (DCM), лидер на рынке британской кинорекламы, и корпорация Samsung объявили о заключении семимесячного национального партнерства. Партнерство, организованное DCM в сотрудничестве со Starcom, медиаагентством Samsung, позволит Samsung принять участие в главных кинособытиях в течение оставшейся части года.
Digital Cinema Media (DCM) — компания, поставляющая рекламу в кинотеатры сетей Cineworld, Odeon и Vue. Компания была образована в июле 2008 года и в равной степени принадлежит Cineworld и Odeon. В рекламную сеть Digital Cinema Media входят более трехсот кинотеатров в Великобритании и Ирландии.
Слоган рекламной кампании «Samsung представляет блокбастеры для большого экрана», цель — продвижение новых Neo QLED телевизоров бренда. Кампания стартовала в мае с показов рекламного клипа Samsung перед фильмом «Стражи галактики. Часть 3».
Главный персонаж рекламного ролика пресыщенный жизнью толстый персиковый кот, которого, казалось бы, уже ничего не может удивить. Кроме качества изображения нового телевизора от Samsung. Позабыв родной кошачий, пушистый любимец произносит «Вау!» вместо привычного «Мяу».
До конца года реклама Samsung в английском кинопрокате будут открывать такие фильмы, как «Форсаж 10», «Русалочка», «Человек-паук: через вселенные», «Индиана Джонс и колесо судьбы», «Миссия: невыполнима. Смертельная расплата. Часть первая», «Оппенгеймер» и «Крэйвен-охотник».
Полная версия ролика:
https://youtu.be/-O9TmzwT_RI
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана