Исследование Rambler&Co: лучший отдых — смена деятельности. 51% россиян в рабочих перерывах читают новости
Магнитные бури, ретроградный Меркурий — как только люди не оправдывают прокрастинацию — непроизвольное откладывание важных дел «на потом». Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили более 300 тысяч интернет-пользователей, чтобы узнать реальные причины срыва дедлайнов и убедиться, помогает ли передвижение курсора по рабочему столу компьютера сосредоточиться на рабочих задачах (спойлер: нет).
Самые деятельные часы для 57% россиян — с утра до обеда. У каждого пятого (20%) пик продуктивности приходится на вечер, у 13% — на время после обеда. Каждый десятый (10%) считает себя «совой» и чувствует прилив сил ночью.
почти половине респондентов повезло — их личные продуктивные часы совпадают с рабочим графиком
У 28% так получается не всегда, а четверть (25%) работает совсем не в то время, когда появляется желание.
Почти все участники опроса (86%) хоть раз сталкивались с прокрастинацией. Из них 30% связывают это с перепадами настроения, 28% — с усталостью, 25% — с потерей интереса к рабочим задачам, 3% могут лениться из-за смены погоды. 14% респондентов утверждают, что им незнакомо такое состояние.
Самое популярное занятие во время прокрастинации у половины (51%) россиян — это листать ленту новостей в любимых медиа. 17% лежат и ничего не делают, 15% смотрят видеоконтент. 7% играют в мобильные игры, 4% передвигают курсор мышки с места на место и пытаются сосредоточиться. 3% общаются в мессенджерах, ещё 3% листают фотографии или мемы.
Иллюстрация сгенерирована нейросетью Сбера Kandinsky 2.1.
Более трети респондентов (37%) считают, что лучший способ вернуться в ресурсное состояние — это дать себе небольшой отдых. 29% советуют переключить внимание на другие задачи, 12% спасаются сном, 11% необходимы кофе и сладкое. 4% восполняют энергию с помощью музыки, 3% — спорта, ещё 3% — составления таблиц и списков задач. Только 1% россиян выходили из состояния прокрастинации благодаря мотивационным тренингам.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co, охват составил 324 033 пользователя, среди которых 60% мужчин и 40% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана