Стиральная машина с богатым внутренним миром: меня уже тошнит от вашего пластика
Стиральная машина, которую выворачивает наизнанку от пластика, дебютировала в рекламной кампании производителя моющих средств Smol и креативного агентства Mother.

Ежегодно в Великобритании используется более 70 млн пластиковых мини-контейнеров для стирального порошка. После использования они выбрасываются. Производитель моющих средств в полностью перерабатываемой упаковке Smol решил расшевелить однообразную экоповестку веселенькой рекламой своей продукции — растворяющихся капсул.
На роль главной героини авторы ролика выбрали стиральную машину, которая не переваривает пластик. Игровая метафора, по мнению создателей клипа, должна драматизировать шокирующее количество пластиковых отходов от стирки.
«Эта кампания направлена на то, чтобы представить продукцию Smol аудитории, утомленной однообразными антипластиковыми сообщениями. Мы создавали ролик с юмористической, привлекающей внимание концепцией: стиральная машина, которая выбрасывает пластиковые отходы», — сказала директор по маркетингу Smol Хиллари Стронг.
Рекламная кампания стартовала на телевидении и стриминговых сервисах в начале мая и продолжится до июля.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана