Собачий рай находится этажом выше: Canine Cuisine потопталась на костях Pedigree
Производитель кормов для собак Pedigree Dog Food, не говоря ни слова, вывел с южноафриканского рынка свои сухие корма: линейка сухого питания просто пропала из продажи. Местный бренд собачьих кормов премиум-класса Canine Cuisine решил попрощаться с ушедшим конкурентом в своем рекламном ролике.

Реклама кормов для домашних животных в ЮАР строго регулируется, поэтому Canine Cuisine не смог прямо сказать: «Ха-ха! Прощай, Pedigree!».
Маркетологи бренда совместно с креативным агентством из Йоханнесбурга Retroviral выпустили клип, в котором рассказали историю приключений джек-рассел-терьера, ищущего чем-бы подкрепиться. В начале рекламы четвероногий герой, скорее всего по привычке, приходит в некий «Отдел сухого корма» (предположительно, Pedigree). Но традиционное место кормежки не узнать: офис пуст и заброшен. Взгрустнув и порывшись от безысходности в помойке, щенок отправился на поиски пропитания. После недолгого путешествия вверх на лифте герой попадает в офис, где располагается собачий рай от компании Canine Cousine. Здесь он находит и нужный корм, и заботу, о которой раньше не мог и мечтать.
Рекламная кампания стартовала в начале мая и проходит по телевидению, на стриминговых сервисах и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана