ADPASS рекомендует материал к прочтению
Веб-интегратор «Компот»
25.04.2023, 10:47

Фирменный стиль телеканала «Евроновости»

Адаптировали фирменный стиль европейского информационного телеканала Euronews для российского сегмента.

Заказчик

Euronews — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на тринадцати языках.

Основан 1 января 1993 года. Кабельное, спутниковое и эфирное вещание Euronews в 2009 году охватывало более 294 миллионов домовладений в 150 странах мира.

Задачи

Основные задачи, которые стояли перед нашей компанией, заключались в следующем:

  • Разработать новый логотип.

  • Разработать фирменный стиль Euronews.

Создали логотип

При создании логотипа мы опирались на уже готовый брендбук компании Euronews.

Главная задача — сохранить узнаваемость телеканала и адаптировать фирменный стиль под российскую аудиторию.

Создали логотип, опираясь на уже готовый брендбук компании

Цвета

Мы использовали фирменные цвета, чтобы сохранить узнаваемость Euronews

Примеры обновленного стиля

С учетом нового брендбука мы подготовили презентацию с примерами печатной продукции. С её помощью мы показываем, как будут масштабироваться обновленный логотип и фирменный стиль.

Создали фирменный стиль, адаптировав его под российскую аудиторию

Мы позаботились, чтобы логотип компании был узнаваемым и тщательно проработали все детали

Отзыв заказчика

Выражаем благодарность коллективу интернет-агентства «Компот» за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг и лично дизайнеру Екатерине Устиновой за помощь в разработке и отрисовке логотипа для телеканала «Евроновости». Работы сделаны профессионально и оперативно. Желаем дальнейших успехов и интересных проектов!

Е.А. Муравьёва
Генеральный директор АО «Европейская вещательная компания»

Есть проект для нас? Давайте обсудим!

Вам понравится

НРФ Регионы
11.12.2025
Ландшафтный Дизайн 3D
08.12.2025
Global Functional Drinks
02.12.2025