20.04.2023, 18:42

Партнёры РСЯ смогут показывать видеорекламу в блоке Floor Ad

РСЯ добавила возможность показа рекламных видеороликов в фиксированный адаптивный баннер Floor Ad. Также изменился дизайн текстово-графических объявлений. В компании заверяют, что нововведения повысят доход сайтов-партнеров РСЯ.

Floor Ad — это так называемый sticky (липкий) тип блока, зафиксированный адаптивный баннер, который занимает 100% ширины внизу страницы при загрузке на мобильном устройстве. Блок появляется на странице через две секунды после загрузки. Закрыть блок можно только вручную, нажав крестик в углу. Такой формат рекламного блока традиционно имеет высокую кликабельность и привлекателен как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов.

В компании заявляют, что доходы партнеров РСЯ вырастут, потому что за показ в блоке на их площадках будет бороться больше объявлений.

Минимальный размер плеера, показывающего объявления, будет составлять 320×180 пикселей. В высоту контейнер может занять до 25% длинной стороны экрана устройства, а ширина блока зависит от соотношения сторон гаджета.

Добавить видео можно будет в настройках Floor Ad в разделе дизайна видеорекламы.

Также компания обновила дизайн блока текстово-графических объявлений. Изменилось оформление изображения. Оно теперь меньше обрезается и немного выходит за границы блока. Кроме того, были увеличены размеры и расположение текстовых блоков: заголовка, уточнений и быстрых ссылок. По заверениям «Яндекса», произошедшие изменения увеличили доход партнеров РСЯ от блока на 3%, а CTR — на 2,7%.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
07.11.2025
От кликов к чату: «Яндекс Реклама» запускает ИИ-помощников для создания креативов, настройки кампаний и аналитики

«Яндекс» меняет парадигму работы с рекламными инструментами — вместо навигации по десяткам вкладок и настроек скоро можно будет просто написать инструкцию в чат. Компания объявила на конференции Rekonfa, что запускает ИИ-помощников в «Директе», «Метрике», AppMetrica и РСЯ, которые не только отвечают на вопросы, но и выполняют действия: формируют отчеты, анализируют причины падения трафика, создают изображения и видео по текстовому описанию. По данным «Яндекса», 90% маркетологов, работающих с «Директом», уже используют различные ИИ-инструменты в своей работе. Новые технологии на базе Yandex Neuro Ads, утверждают в компании, уже повысили эффективность рекламных инструментов на 29% год к году в третьем квартале.