Coca-Cola заставила поработать на себя Ван Гога, Вермеера и Мунка
Coca-Cola путешествует по воображению молодого художника в рекламной кампании «Шедевр», которая начинается на следующей неделе. Маркетологи бренда обращаются к сообществу креативщиков и позиционируя напиток как идеально подходящий для моментов, требующих вдохновения.

Центральным элементом кампании стал двухминутный рекламный ролик, действие которого разворачивается в художественном музее. В галерею на занятие пришла группа студентов-художников во главе со строгой преподавательницей. Молодые люди должны найти вдохновение в полотнах старинных и современных авторов и набросать эскизы своих будущих работ. Один из студентов так утомлен творческими поисками, что его начинает клонить в сон. Очевидно, что работу он вовремя не сдаст. Ему на помощь приходят герои картин. Они отправляют ему бутылку Coca-Cola с картины Энди Уорхола. И пока молодое дарование вдохновленно дремлет, бутылка газировки путешествует из рук в руки персонажей известных картин, чтобы в конце концов оказывается у молодого человека. Взбодренный напитком юный художник моментально завершает набросок.
Работа Уорхола — не единственное узнаваемое картина в ролике. Действие клипа также разворачивается на полотнах «Крик» Мунка, «Кораблекрушение» Тернера, «Спальня в Арле» Винсента Ван Гога и «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера. Гером этих всемирно известных произведений помогают персонажи и объекты с картин молодых живописцев со всего мира — Стефании Техада, Викрама Кушвы, Фатьмы Рамадан, Уондер Буле и Акета.
В дополнении к рекламному клипу Coca-Cola запустила онлайн-галерею, где посетители смогут познакомиться с картинами, сыгравшими в ролике и посмотреть интервью с художниками.
«Шедевр» — это не история, в которой фигурирует Coca-Cola. Coca-cola — это и есть история», — прокомментировал кампанию Пратик Такар, глобальный руководитель отдела креативной стратегии и интегрированного контента Coca-Cola.
Кампания стартует в этом месяце в Латинской Америке, затем в Азии, а позже в этом году будет расширена и на другие рынки.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана