Кейсбук Influencer Marketing ждет ваши работы
Комитет АРИР по Influencer Marketing ждет от участников рынка решений, которые показали свою эффективность. Расскажите о своих рекламных проектах, механизмах их реализации и достигнутых бизнес-результатах.
Работа над кейсбуком состоит из двух этапов:
-
На первом этапе эксперты соберут основную информацию о кампании, например: задействованные в ней механики и инфлюенсеры, рост охвата и трафика, количество UGS контента, финансовые бизнес-показатели и другие данные об эффективности проведенных проектов.
-
На втором этапе пройдет оценка креативного подхода, новизны и значимости представленного проекта для рынка.
Заявки, которые не содержат запрашиваемой информации, рассмотрены не будут. Чем больше информации о кейсе, тем интереснее и ценнее он для экспертов.
Дедлайн: 31 января 2023 года
Контакты для связи
Мария Сидорова
-
Telegram @sdrv_m
-
Моб.: +7 (915) 056–57–23
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана