Кейс Adsup.me и «Максим»: как за месяц повысить число регистраций в приложении на 243%
Чтобы привлечь новых пользователей и убедить их зарегистрироваться в мобильном приложении, сервис заказа такси «Максим» обратился в Adsup.me.
В течение полугода команда агентства разрабатывала и тестировала гипотезы для продвижения. Она рассказала Sostav, как за два месяца количество установок выросло на 228%, а регистраций — на 243%.
Цели и задачи
«Максим» — сервис заказа такси, доставки и перевозки грузов. В 2007 году он выпустил мобильное приложение, которое в 2021 году заняло второе место в App Store и четвёртое в Google Play. Чтобы и дальше отстаивать свои позиции на рынке, компания обратилась в Adsup.me. Агентству предстояло повысить число регистраций в приложении «Максим», учитывая заданный CPA и стиль бренда.
Команда агентства определила сроки компании: с лета 2022 года по настоящее время.
Инструменты
Такси пользуются люди с разными интересами, возрастом и доходом. Значит, необходим большой и разнообразный трафик. Adsup.me начали с крупных рекламных площадок.
VK Ads. Объединяет трафик проектов VK: «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, «Юла» и другие.
Рекламная сеть «Яндекс» (РСЯ). Показывает объявления в сервисах «Яндекса», а также у партнёров («Авито», «РБК», Sports.ru, Fb.ru и другие).
Выбрали их не только из-за объёма. В VK и РСЯ есть оптимизация по событиям — это когда алгоритм показывает рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие: переход на сайт, покупку, установку приложения. Когда эта функция недоступна, трафик приходится отбирать вручную: изучать конверсию в источниках и отключать неэффективные. Это отнимает время, а в продвижении важна каждая минута: чем раньше будут готовы результаты, тем быстрее обучатся алгоритмы и точнее будет таргетинг. Кроме того, такая оптимизация помогает экономить — вы платите только те действия, которые вам нужны, рассказали сотрудники.
Adsup.me обозначили регистрацию целевым действием. Команда оптимизировала продвижение, и рекламные кампании быстро набрали обороты, отметили представители агентства. Продвижение в VK Ads они настраивали по look-alike — спискам пользователей, которые похожи на ЦА. Это обеспечило наиболее релевантную и заинтересованную аудиторию. Помимо этого, в Adsup.me использовали платформу Unity Ads — рекламу в мобильных играх, созданных на движке Unity. Эти приложения ежемесячно скачивают пять млрд раз и открывают 3,9 млрд людей.
Проблема
На российском рынке у «Максим» много конкурентов: «Ситимобил», inDrive, разные локальные службы и «Яндекс.Такси», который лидирует со значительным отрывом и получает 66% доходов рынка. «Максим» нужно было рассказать аудитории о следующих преимуществах.
Услуги доставки, погрузки и разгрузки, буксира и отогрева машины.
Заказ такси на определённое время и день. Пользователь может планировать поездку за 30 минут или пять дней.
Оплата на «Сбербанк.Онлайн». Приложение генерирует СМС, пассажир его копирует, отправляет на номер «Сбера», деньги переводятся водителю. Одним пользователям так удобнее, другие не любят привязывать банковские карты в приложениях.
УТП мобильного приложения «Максим»
УТП сразу видно в мобильном приложении, это подталкивает пользователй к регистрации. Чтобы достичь целевого действия, агентству нужно было убедить пользователя скачать приложение. При этом стояли задачи — сохранить целостность бренда, обеспечить высокое качество креативов и придерживаться фирменного стиля.
Для решения Adsup.me создали объявления со свойствами performance-креативов и медийной рекламы. Эти креативы не только показывают преимущества сервиса, но и закрывают конкретную потребность, решают бизнес-задачу. Чтобы охватить как можно больше направлений, команда Adsup.me создала несколько гипотез.
Гипотеза «Промокод»
Целевая аудитория гипотезы «Промокод» не ездит на такси, пользуется другим сервисом, либо недовольна им и ищет альтернативы. Она обладает различными социально-демографичесими характеристиками и интересами.
В подходах специалисты Adsup.me использовали объявления с CTA: «Скачай приложение для заказа такси» и промокод на первые поездки. ЦА сразу понимает, что ей предлагают, и готова попробовать новый для себя сервис из-за промокода, отметила команда агентства.
Пример рекламного креатива для гипотезы «Промокод»
Гипотеза «Интерфейс»
Целевой аудиторией выступают люди молодого и среднего возраста, которые активно пользуются смартфоном и мобильными приложениями.
В подходах Adsup.me использовали креативы с изображением интерфейса приложения «Максим» и CTA «Скачай приложение для заказа такси». По изображению понятно, что интерфейс простой и визуально приятный — это подталкивает аудиторию к установке и регистрации вместе с промокодом 500 руб., поделились сотрудники агентства.
Пример креатива для гипотезы «Интерфейс»
Гипотеза «Маскот»
Целевая аудитория широкая по возрасту и социально-демографическим характеристикам. Возможно, это те, кто уже слышал о «Максим», но ещё не пользовался услугами сервиса.
По теории касаний нужно напомнить о себе клиенту несколько раз, чтобы он совершил целевое действие. Запомниться бренду помогает маскот. В подходах Adsup.me использовался «Максим» — 3D-человечек в жёлтой куртке. Если пользователь не устанавливает приложение сразу, то он узнает бренд на другом креативе по персонажу и переходит по рекламе, объяснили представители агентства. Для уже знакомых с «Максимом» людей касание с креативом может стать решающим.
Пример креатива для гипотезы «Маскот»
Результат
Благодаря гипотезам число целевых действий росло ежемесячно, отмечают представители Adsup.me. В августе было на 243% больше регистраций, чем в июне. В сентябре на 163% больше, чем в августе.
Выросло число установок. В августе на 228% больше, чем в июле, а в сентябре на 132% больше, чем в августе.