Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Новогодние пасхалки ждут пользователей на разных страницах сервиса. Спешите поскорее найти их и собрать все праздничные бонусы! Подсказка: украшения и символы Нового года прячутся за кнопками, окнами поиска и… другими секретными местами, известными только подписчикам Telegram-канала Sape Pro.
Всего мы спрятали более 20 подарков — один лучше другого и каждый позволит еще эффективнее продвигать сайты в наступающем году.
Чем активнее вы пользуетесь платформой, тем больше пасхалок сможете найти. Если вы уже в совершенстве освоили новый интерфейс Links.Sape и наизусть запомнили каждую кнопку и вкладку, мешок будет полон подарков:
бесплатные ссылки;
кэшбэк;
бонусные средства на линкбилдинг;
лайфхаки и секретные функции сервиса;
эксклюзивные подборки площадок.
Торопитесь — подарки для самых внимательных уже ждут под нашей SEO-елкой!
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Главное об индустрии — в одном издании. Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.