Команда Sape открыла доступ к результатам SEO-исследования: Индия, e-commerce, ниша «Электроника»
Индия была выбрана не случайно. По данным Invest India это огромный и постоянно растущий рынок e-commerce, который сейчас является вторым по величине в мире. В первой половине 2021 года на электронную коммерцию приходилось почти треть нескольких электронных категорий, в том числе почти половина проданных смартфонов и гаджетов в Индии.
Исследование проводилось в августе 2022 года. В ходе него был получен ответ на ряд вопросов:
-
Как связаны между собой показатель Keyword Difficulty, популярность запроса и число входящих ссылок?
-
Есть ли значительное и подходящее для продвижения число запросов с Keyword Difficulty ниже 10?
-
Какие группы запросов обладают наибольшим потенциалом привлечения трафика, как выявить такие запросы?
-
Какое количество входящих доменов требуется для продвижения по разному числу запросов?
-
У каких запросов сейчас наблюдается наилучшее соотношение Keyword Difficulty и спроса?
А еще в ходе анализа было получено несколько наблюдений и инсайтов. Чтобы ознакомиться со всеми результатами и посмотреть таблицы с собранными данными, читайте полную версию исследования: https://bit.ly/sape-seo-research-india-2022
Лучшее в блогах
Вам понравится
Десктопный трафик от нейросетей в России за девять месяцев вырос более чем в девять раз. Лидируют американский Perplexity, российский GigaChat и китайский DeepSeek, а «Алиса» от «Яндекса» почти не участвует в распределении трафика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана