5 правил эффективной работы с блогерами
Предложите блогеру то, в чем он нуждается
Например, организуйте контент-пати, создайте для блогеров все условия, чтобы они сняли именно на вашей площадке кучу reels, которые точно залетят. Мы уже проверили на практике, такая активность даст не меньше 400 000 уникальных зрителей. Еще можно спродюсировать съемку для блогера и выложить вместе с ним совместные публикации.
Создайте диджитал-инфлюенсера
Самый популярный в мире диджитал-инфлюенсер сегодня — это Magalu, вирутальный персонаж крупнейшей розничной сети в Бразилии. Она делает коллаборации со стилистами и моделями, рассказывает о своей жизни, покупках и друзьях. В совокупности во всех соцсетях Лу более 30 миллионов подписчиков. Не каждый может похвастаться!
Похожая персонификация у нас была в аккаунте ресторана Дом Нино, мы создавали не инфлюенсера, а персонаж бренда — красавицу Нино, которая делилась историями о грузинских застольях и привлекала гостей в заведение.
Планируйте вдолгую
Этот тренд остается важным в работе с инфлюенсерами уже давно. Разовых рекламный интеграций недостаточно. Повторяйте сотрудничество, ищите амбассадоров, предлагайте спонсорство и интегрируйтесь в шоу с ведущими инфлюенсерами.
Сами инициируйте мероприятия и шоу с участием блогеров
Например, Lexus запустил стрим на твиче, где четыре стримера боролись за 20 тысяч долларов. Бренд сознательно решил наладить отношения с геймерами, ведь в будущем они тоже станут целевой аудиторией.
Внедряйте UGC
Инфлюенсеры, у которых есть преданная фанбаза, с лёгкостью запустят флешмоб или тренд в соцсетях про ваш продукт. Это более сложная механика взаимодействия, но она сокращает дистанцию с вашей целевой аудитории. К тому же её результат легче оценить: вы увидите количество живых пользователей, которые использовали ваш хештег, наклейку в сторис или звук.
Пример коллаборация бренда с инфлюенсером
Работа с блогерами и лидерами мнений увеличивает узнаваемость бренда, лояльность аудитории, помогает персонифицировать коммуникацию и имеет большой долгосрочный эффект для бизнеса. Поэтому важно придумывать новые форматы взаимодействия, а не только покупать рекламу в блоге, как на рекламном щите. Ведь инфлюенсеры — это нечто большее.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана