Кейс: самые удачные стратегии работы с необычными спектаклями в Казахстане
Два необычных спектакля: иммерсивный спектакль «Ложь» и пластичный спектакль «Пилигрим». Для обоих мероприятий мы вели аккаунты в Instagram* и продвигали их с помощью таргетированной рекламы.
Иммерсивый спектакль «Ложь»
Бюджет: 16000 рублей + 4000 рублей на розыгрыш.
Срок: 11.05 — 05.06.
Задача: 75 билетов.
Результативность — количество переходов.
Цель рекламной кампании — трафик с переходом на сайт продаж.
Результативные креативы
Продано билетов в результате рекламной кампании — 79.
Пластический спектакль «Пилигрим»
Бюджет — 10 000 рублей.
Реализация — с 16.60.21 года по 04.07.21 года.
Задача — 400 билетов.
Результативные креативы
Продано билетов в результате рекламной кампании — 384.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана