Как закон о маркировке интернет рекламы коснется всех рекламодателей?
Самые важные последствия для рекламодателя:
1. Регистрируем:
-
Все типы баннеров.
-
ТГБ.
-
Все типы видеороликов.
-
Аудиозаписи.
-
Аудио- и видеотрансляции в прямом эфире.
-
Рассылки не по своей базе.
-
Ссылки в SEO-статьях.
2. Не маркируем:
-
Сервисы аналитики.
-
Сервисы отчетности.
-
Сервисы управления рекламы.
-
E-mail маркетинг.
-
Push-уведомления.
-
Ролики внутри уже выпущенных материалов не в интернете (радио, тв).
3. Что рассказываем:
-
Обо всех участниках цепочки распространения рекламы.
-
О договорах, согласно которым происходило перечисление рекламного бюджета.
-
Об актах, отчетах агента и т. д..
-
О креативах, включая настройки РК.
4. У кого будет доступ к данным:
-
ФАС.
-
ФНС.
-
Роскомнадзору.
-
Всем участникам рекламной цепочки.
-
Всем участникам рынка.
5. Каждый участник цепочки рекламы несет ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ответственность.
6. В сентябре рекламодателю необходимо заключить договор с кандидатом в Операторы рекламных данных. В октябре сдаем отчетность.
Как подготовиться рекламодателю? Понимать, берет ли на себя рекламное агентство или рекламная площадка обязанность по предоставлению сведений о рекламе Оператору рекламных данных? Если нет, то подать сведения самостоятельно.
Что будем делать мы, как рекламное агентство:
1. У нас уже предусмотрен пункт о конфиденциальности: сведения о договоре с рекламодателем, результатах рекламы и креативах.
2. Принимаем на себя обязанность рекламодателя по передаче данных Операторам рекламных данных на рекламные кампании, которые мы ведем.
3. Мы уже организовали отношения с рекламными площадками так, чтобы по каждому нашему клиенту получать отдельный акт и формировать отдельный отчет о разолокации кампании и маркировке рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана