Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Человек, который обладает креативной силой — навыком придумывать идеи и нестандартно решать задачи. Обычно креаторы делятся на копирайтеров и арт-директоров, работают в парах. Вместе генерят идеи для самых разных рекламных каналов, а потом участвуют в реализации проекта: копирайтер отвечает за слова (слоганы, сценарии и тд), арт-директор — за образы (фото для баннера, локация для ролика и тд).
Креатор вовлечен на всех этапах работы над проектом, в общем и целом это:
получение брифа от клиента;
рисерч — напитка всевозможной информацией по теме;
шторминг и докручивание идей;
презентация идей команде: креативному директору, стратегам, аккаунтам;
презентация идей клиенту;
подготовка к реализации: сотрудничество с партнерами и подрядчиками;
реализация;
презентация результата клиенту;
запуск проекта в свет.
Никогда и некогда скучать. С каждым проектом ты погружаешься в новые проблему/ бизнес/ профессию. Работаешь с умными и творческими людьми: твоя команда, предприниматели, актеры, режиссеры, кто угодно.
Путешествуешь — идея может отправить в тур по миру/ барам/ соседним дворам.
Креатор — это образ мышления и жизни. Ты можешь придумать что угодно и где угодно, а твое вдохновение — все вокруг.
Можешь менять мир. Доносить важные мысли, решать маленькие и глобальные проблемы, делать жизнь проще, — все с помощью креатива.
Нет четкого графика работы. Иногда ты работаешь по ночам и выходным, иногда — по 12 часов.
Правки. От клиента и команды. Это может не совпадать с твоим видением, занимать много времени.
Не все идеи выживают. Иногда идею не выбирают, или она сильно меняется в процессе. Это может быть больно.
Дедлайны. Приходится дисциплинировать музу, иногда жестко и срочно.
Любовь и интерес к людям. Потому что работаешь с ними и для них.
Быть командным игроком. Только вместе можно создать большой и мощный проект.
Любопытство и широкий кругозор. Хорошая идея — комбинация твоих знаний и опыта. Чем они разнообразнее, тем лучше.
Насмотренность в рекламе и смежных сферах. Чтобы развивать вкус, уровень и не повторяться.
Умение презентовать и продавать. Чтобы реализовать идею, нужно вдохновить на это команду и клиента.
Пойти учиться, а заодно знакомиться и собирать первое портфолио.
В международной школе mads для этого есть лекции, большие и маленькие курсы, которые помогут начинающим и опытным прокачать креатив и другие важные скиллы. Многие из них можно посмотреть уже сейчас на сайте.
А если хочешь больше практики по генерации идей — присоединяйся к интенсивному месячному курсу «креативные техники и приемы» от Арины Авдеевой. Старт 12 мая.
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.