19.10.2025, 17:16

Вещь сделала опасный маникюр ради Cheetos

Вместе с премьерой сериала «Уэнсдэй» в Мексике стартовала рекламная кампания Cheetos под названием «Anything for Сheetos», где Вещь пытается добраться до снеков самыми затейливыми способами.

В ролике Вещь долго не может открыть пачку Cheetos: ни пила, ни найденный в морге скальпель не помогают. Но сообразительная Вещь все же находит выход, нарастив себе ноготь и заточив его как лезвие.

Ролик, который воссоздает город Джерико и его персонажей, продюсировала компания Primo совместно с Mirada — студией, работавшей над оригинальной «Уэнсдэй». А роль Вещи исполнил сам Виктор Доробанту из оригинального сериала. Музыкальным акцентом стала классическая песня La Llorona в исполнении Чавелы Варгас. Идею разработало агентство Isla México совместно с Netflix.

Виктор Доробанту на съемках сериала «Уэнсдей»

Как отметил Дэниэл Диас, директор по маркетингу PepsiCo в Мексике: «Мы хотели, чтобы персонаж, который уже любим зрителями, стал связующим звеном между миром сериала и нашим брендом. Ведь если даже рука готова на всё ради Cheetos, то почему бы и зрителям не устроить себе маленький праздник».

Рекламная кампания проходит в Мексике в кино, на телевидении и поддерживается наружной рекламой.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025