06.10.2025, 11:23

Xfinity переписал «Франкенштейна»

Сын Франкенштейна был таким тормознутым, так как у него в замке не было быстрого Wi-Fi. К такому выводу пришли маркетологи американского телеком-оператора Xfinity.

Главный герой новой рекламной кампании Xfinity «Imagine That» («Представь себе») — Фрэнк, создание доктора Франкенштейна. Авторы рекламы придумали метафору: без быстрого Wi-Fi ты — тормоз.

В начале ролика Фрэнк дико тормозит: медленно ходит и даже не может нормально разговаривать с учителем, который, поняв бесперспективность своих стараний, бросает своего ученика. Все меняется, когда появиться WiFi и другие сервисы от Xfinity. Насмотревшись по телевизору фильмов и передач от Comcast NBCUniversal, которому и принадлежит Xfinity, Фрэнк оживает прямо на глазах. Он начинает бегло говорить и быстро обучаться всему, что увидел, начиная от стрижки до готовки курицы. Финальная сцена — встреча учителя и продвинутого ученика за бокалом вина.

Мы создали новую интерпретацию классической истории про Франкенштейна и его монстра. На этот раз они окунаются в мир, управляемый Xfinity, где самый умный и быстрый Wi-Fi, мобильная связь и развлечения создают волшебные ощущения, которые делают Фрэнка человечным. Это простая метафора того, что жизнь становится лучше, когда технологии работают на вас и всё слаженно работают»

Джон Гизельман
Директор по развитию, подключению и платформам Comcast
Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025