29.09.2025, 19:08

Google Pixel: хватит быть ванильным

Google запустил новую рекламную кампанию «Vanilla» смартфонов Pixel 10. Она стала частью многолетнего маркетингового продвижения «Ask More of Your Phone» («Требуй от своего смартфона большего»), которое в этом году продвигает ИИ-возможности гаджета. Гаджеты конкурентов в Google сравнили с безликим ванильным мороженым в рожке: вкус вроде бы есть, а эмоций нет.

Почему именно ваниль? В английском языке слово «vanilla» часто используется метафорически — как синоним чего-то простого, привычного, «без изюминки». Например, «vanilla software» — базовая версия программного обеспечения без дополнительных функций. Google обыграла это буквально: конкуренты — безвкусный пломбир, а Pixel — телефон с «новым вкусом» и ИИ-функциями.

Само названием маркетинговой акции «Ask More of Your Phone», которая началась еще в 2017 году, сейчас звучит особенно актуально. Дело в том, что у этого слогана есть два варианта перевода: «Требуй от своего телефона большего» и «Спрашивай у своего телефона больше». Первый вариант — традиционное превозношение возможностей нового устройства, второй — отсылка к тому, что Pixel с ИИ Gemini способен реально отвечать на вопросы пользователей.

В ролике все персонажи ходят с одинаковыми рожками мороженого вместо смартфонов. Люди говорят в рожки, читают в них новости, фотографируются на них, и совершают покупки, тыкая мороженым в терминал оплаты. Намек очевиден: универсальные гаджеты стали абсолютно безликими. Другое дело — противостоящий этому однообразию Pixel 10, с которым можно поговорить: в финале рекламы героиня использует ИИ-ассистента Gemini Live для подбора букета, а зрителю предлагают «выйти за пределы комфортного (привычного) смартфона».

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025