Depop потянул за нитки доппельгангеров
Главным элементом кампании стал ролик, который рассказывает о человеке, который фотографирует свой красный свитер, чтобы продать его на Depop. Как только объявление появляется на маркетплейсе, свитер начинает распускаться: кто-то далекий и неизвестный тянет за нить. Герой отправляется на поиски незнакомца. После долгой погони, уклонений от машин, велосипедистов и поезда, прыжка через фонтан и бега по полям да лугам, герой встречает другого человека — своего «Depopelganger», свитер которого самовяжется из красной нитки из свитера главного героя.
«В самом начале разработки концепции новой рекламной кампании мы наткнулись на пост в соцсетях, где продавец свитера на Depop увидел человека, которому он его продал, пять лет спустя в баре на Манхэттене. Все комментарии были такими: “Боже мой, это судьба, как же так, это произошло не просто так”» — рассказала креативный директор Uncommon Келли Барретт.
Рекламная кампания Depop «Where Taste Recognizes Taste», создана креативным агентством Uncommon Creative Studio, запущена 1 сентября и охватит наружную рекламу, стриминговые сервисы и соцсети.
Что такое Depop
Depop — это площадка для покупок и продаж в сфере круговой моды, где каждый может купить, продать и открыть для себя доступную, желанную одежду секонд-хенд. Основанная в 2011 году, Depop стала популярной среди молодежи и пользователей поколения Z, особенно в таких странах, как США, Великобритания, Австралия и Италия. Платформа сочетает элементы социальной сети и маркетплейса, где пользователи могут подписываться на других и видеть их товары в ленте, а интерфейс приложения напоминает экстремистский и запрещенный в России Instagram. Depop поддерживает как продажу брендовой, дизайнерской, так и винтажной одежды. Компания ориентируется на расширение ресейл-культуры, поддерживая стремление сделать моду более экологичной и круговой. В 2021 году Depop была приобретена маркетплейсом Etsy за $1.6 млрд, сохранив при этом независимость в работе. Сейчас у Depop 43,5 млн зарегистрированных пользователей.
Что такое «круговая мода»
Круговая мода (circular fashion) — это подход в индустрии моды, который направлен на создание замкнутого цикла производства и потребления одежды с целью минимизировать отходы и загрязнения. В основе этой концепции лежит идея продления жизненного цикла продуктов, максимально эффективного использования материалов и их последующей переработки или безопасного возвращения в природный круговорот.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана