05.09.2025, 15:40

Depop потянул за нитки доппельгангеров

Сэконд-хенд-соцсеть Depop запустила рекламную кампанию «Where Taste Recognizes Taste» (Где вкус познает вкус), которая подчеркивает эмоциональную связь, связанную с покупками неновой одежды. Рекламный ролик для кампании продвигает идею «Депопельгангеров» — двух людей, живущих в разных мирах, но объединённых общим чувством стиля.

Главным элементом кампании стал ролик, который рассказывает о человеке, который фотографирует свой красный свитер, чтобы продать его на Depop. Как только объявление появляется на маркетплейсе, свитер начинает распускаться: кто-то далекий и неизвестный тянет за нить. Герой отправляется на поиски незнакомца. После долгой погони, уклонений от машин, велосипедистов и поезда, прыжка через фонтан и бега по полям да лугам, герой встречает другого человека — своего «Depopelganger», свитер которого самовяжется из красной нитки из свитера главного героя.

«В самом начале разработки концепции новой рекламной кампании мы наткнулись на пост в соцсетях, где продавец свитера на Depop увидел человека, которому он его продал, пять лет спустя в баре на Манхэттене. Все комментарии были такими: “Боже мой, это судьба, как же так, это произошло не просто так”» — рассказала креативный директор Uncommon Келли Барретт.

Рекламная кампания Depop «Where Taste Recognizes Taste», создана креативным агентством Uncommon Creative Studio, запущена 1 сентября и охватит наружную рекламу, стриминговые сервисы и соцсети.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025