Рыцарю срочно нужен новый ноутбук
Три ролика для кампании сняло рекламное агентство AMV BBDO. В рекламе отставшие от жизни владельцы старых ноутбуков представлены героями Средневековья. Но продавцов электроники это не смущает: ради покупателя в рыцарских доспехах они готовы стать верными оруженосцами, для дамы сердца — галантными кавалерами, а для викингов — обратиться волком.
Общение продавцов и покупателей проходит в соответствующей духу времени манере.
«Попытка перенести исторических персонажей в современный магазин Currys оказалась непростой задачей. Доспехи и одежда викингов очевидны, но парик высотой в полтора фута тоже становится проблемой при восьмичасовом съёмочном дне», — поделились впечатлениями от съемочного процесса креативные директора AMV BBDO Джез Трайб и Дэйв Уэстленд.
Показ трех новых рекламных роликов Currys стартовал в начале августа на телевидении, стриминговых сервисах и в кинотеатрах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана