Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Метрополитену Екатеринбурга исполнилось 34 года!
За эти годы метро стало неотъемлемой частью жизни горожан, обеспечивая быстрые и удобные поездки по городу. Поздравляем работников метрополитена с этой знаменательной датой! Благодарим за ваш профессионализм, ответственность и преданность делу!
Метрополитен Екатеринбурга продолжает развиваться, улучшая качество обслуживания и внедряя современные технологии. Благодаря этому появляются новые возможности для размещения рекламы в метро.
Наиболее востребованные форматы рекламы: стикеры в вагонах метро и digital-экраны на станциях.
Рус Метро в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в метрополитене Екатеринбурга.
По вопросам размещения рекламы в метро Екатеринбурга обращайтесь к менеджерам рекламного отдела.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications выпустило первый в России ориентированный на PR и маркетинг в В2В трендвотчинг-отчет для финтеха. Fintech Trendcatching — это визуальная карта трендов, объединяющая технологические, поведенческие, регуляторные и конкурентные изменения в отрасли. Документ не просто фиксирует хайповые темы вроде ИИ или CBDC, а показывает, как эти процессы влияют на коммуникации, PR и бренд-стратегии финтех-компаний.
11 ноября состоялось заседание комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, где президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил с докладом.