25.04.2025, 18:52

Трус не играет в хромакей: в электричках Toyota завелись зеленые человечки

Словосочетание «зеленый человечек» обычно ассоциируется с инопланетянами или военными. Калифорнийское отделение Toyota сняло ролик о третьем виде зеленых. Они постоянно снимаются в кино, но их никогда не видно.

Человек в зелёной одежде на съемках чаще всего носит костюм или одежду зелёного цвета для работы с технологией хромакей (green screen). Этот костюм позволяет при постобработке заменить зеленые участки на любые цифровые изображения или эффекты — например, создать иллюзию полёта, телепортации, исчезновения или перемещения в виртуальные миры. Зеленый цвет выбран потому, что он резко отличается от цвета кожи и большинства предметов, что облегчает его удаление при монтаже. Никаких следов на экране.

Сходить «зеленым человечком» решили в компании Toyota и в рекламном агентстве Conill (Publicis Groupe), постоянно работающим с автопроизводителем. Партнеры используют незаметного героя как метафору, символизирующую минимальное воздействие автомобиля на окружающую среду. Мук нейминга авторы ролика не испытывали и назвали его «Green Man» (зеленый человек). Реклама начинается с нескольких рабочих сцен, где человек-хромакей то поддерживает скалолаза, то выполняет фигуры высшего пилотажа при помощи модели истребителя, то машет американским флагом на Луне. А после трудового дня зеленый человечек, не оставляя за собой следов, садится в «в электричку» — среднеразмерный кроссовер Toyota bZ4X, который не наследит на природе.

Кстати, первые две буквы в названии модели «bZ» расшифровываются как «Beyond Zero» — «после ноля» или «нулевой выхлоп». «Не оставляйте никаких следов. Полностью электрическая Toyota bZ4X», — гласит закрывающий слоган ролика. В общем, все довольны и зеленый, и Toyota, и природа.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025