Говорящий багаж TUI заманивает туристов на курорты
Рекламная кампания «Packed Differently» стартовала в конце марта перед началом сезона отпусков и охватывает различные платформы, включая размещение на телевидении, соцсетях, радио и наружную рекламу. Центральным элементом кампании стали три 30-секундных ролика с участием Happy Bag и его забавных спутников, которые с юмором раскрывают преимущества пакетных туров TUI.
Ролики были сняты в курортном комплексе TUI Sensatori Coral Sea Resort, расположенном в Шарм-эль-Шейхе. Первая из них, озаглавленный «Номера TUI», игриво демонстрирует роскошные привилегии, доступные в курортах TUI, включая номера с выходом к бассейну, частные джакузи и детальные меню подушек. Второй — «Багаж», акцентирует внимание на практическом преимуществе стандартной нормы багажа TUI (20 кг на туриста), что особенно привлекательно для семей, которым нужно больше места для необходимых вещей. Третий и последний — «Детские клубы», привлекает внимание к развлечениям, доступным для маленьких путешественников в детских клубах TUI и призван показать приверженность компании обеспечению беззаботных вариантов отдыха для родителей, надеющихся расслабиться.
«Любимый талисман бренда TUI “Happy Bag” и его новые друзья подчеркивают всё, что мы любим в турах TUI — от роскошных привилегий до семейных развлечений, делая каждую поездку незабываемой», — прокомментировал запуск кампании креативный директор Leo Burnett UK Марк Элвуд.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана