Молоко любимого зумера: Young Capital придумал, как заставить бумеров работать побыстрее
Рекламная кампания для Young Capital с оттенками эйджизма, юмора и киберпанка была создана амстердамским рекламным агентством ACE. Кампанию открывает жутковатый 80-секундный ролик, снятый Анжело Черазара из студии Hamlet, в котором рассказывается история создания энергетика из зумеров для бумеров и раскрывается его потенциальный эффект.
Действие разворачивается в подземной лаборатории, выглядящей в лучших традициях «Матрицы», где зумеры подключены к капельницам, через которые из их рук вытекает флуоресцентная жидкость, которая затем разливается по банкам и распространяется в качестве энергетического напитка BOOOMER. Когда офисные бумеры начинают пить этот энергетик, его взбадривающий эффекты становятся очевидными: бумеры начинают быстрее печатать, здороваться и веселиться по-зумерски.
В поддержку кампании была выпущена партия из 150 тыс. банок энергетического напитка Young Capital под названием BOOOMER, содержащего более традиционные ингредиенты.Кампания «Boost Your Boomer» стартовала в Нидерландах в начале января и проводится в соцсетях, в печати и наружной рекламе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана