3 шага, как автоматизировать работу с теплой базой, чтобы увеличить продажи
Регулярная работа со своей базой помогает увеличить количество заявок и объемы продаж. Но почему бизнесы не уделяют такое большое внимание теплой базе?
Самая большая причина — компании часто фокусируются на привлечении холодной аудитории и новых клиентов. Но золотая жила — это именно ваша база, которая уже проявила к вам интерес или даже оставляла заявку.
И еще одна причина поменьше — многие считают, что если однажды пользователь оставил у вас заявку, то это ваш клиент навсегда. Но без качественной и регулярной работы с клиентами они забудут о вас очень быстро. Просто потому что вокруг есть компании-конкуренты, которые взаимодействуют с ними гораздо чаще.
В этой статье мы поделимся с вами 3 простыми шагами, которые позволят вам автоматизировать работу с теплой аудиторией и увеличить продажи.
ШАГ 1: Максимально собираем всю свою базу в одно место
И тут идеально подходит инструмент — чат-бот Телеграм.
Можно собирать свою базу в чат-бот с посылом, например, «Узнавайте об акциях и новостях компании первыми» и рассказать о чат-боте максимально во всех своих источниках: соцсетях и на сайте.
Но, если с соцсетями понятно, то как мы можем привлечь пользователей в чат-бота с сайта? Тут мы дадим вам 2 рабочих совета.
1. Разместить кнопку для подписки на чат-бота на главной странице сайта
ВАЖНО! На вашем сайте бывают разные по степени «теплоты» пользователи, поэтому тут не подойдет вариант оффера «узнавайте первыми об акциях». Лучше разместить предложение с полезностью, например, подарить подборку советов, гайд, чек-лист за подписку.
Так пользователь подписывается, чтобы забрать советы и остается в базе чат-бота (и уже внутри бота он может оставить заявку).
2. Разместить кнопку для подписки на чат-бота на странице «спасибо»
Здесь уже речь о более теплой базе: пользователи, которые уже оставили заявку и попали на страницу «спасибо».
И здесь как раз можно рассказать о вашем полезном чат-боте с новостями и акциями компании.
Такие инструменты не требуют постоянной работы или настроек. Чат-бот внедряется на сайт один раз и меняется только по необходимости.
ШАГ 2: Взаимодействуем с базой!
У вас собралась большая база подписчиков в чат-боте, что с ней делать дальше?
Здесь вступают в дело рассылки. Рассказывайте клиентам о ваших акциях, новостях, спецпредложениях. Добавляйте в рассылки картинки, ссылки на ваш сайт, дарите персональные промокоды — это повысить открываемость сообщений.
И обязательно делайте продающие рассылки с призывами к покупке или оставлению заявки, в зависимости от ваших целей.
Мы рекомендуем делать максимум 2–3 рассылки в месяц.
Почему рассылки в чат-ботах работают? Мессенджеры и сами чат-боты набирают популярность с каждым годом. В отличии от sms или email рассылок не вызывают у пользователей негатива.
В открываемость рассылок в мессенджерах достигает 60–90%, что в несколько раз выше чем в Email.
ШАГ 3: Запускайте рекламу по своей базе
Мы регулярно запускаем рекламу по аудитории ретаргета и ведем их в чат-бота. Таким образом мы постоянно пополняем нашу базу.
Аудитория ретаргета — это пользователи, которые уже проявили интерес к вашей компании и взаимодействовали с вашим сайтом, профилем в соцсетях, смотрели ваши рекламные ролики.*
В рекламных кабинетах собирайте аудитории тех, взаимодействовал с вашим профилем и сайтом и запускайте по ним рекламу. И здесь не нужно тратить большой бюджет, гораздо важнее запускать такую рекламу регулярно, хоть и на небольшие суммы.
В большинстве наших проектов реклама по ретаргету идет на постоянной основе, ежемесячно. Здесь важно, как и в работе с холодной аудиторией, вовремя перезапускать рекламу, периодически менять макеты и офферы.
Мы сами пользуемся этими инструментами, поэтому у многих наших клиентов накопились большие активные базы подписчиков. Эти шаги помогут вам сформировать большую и лояльную базу клиентов и главное, помогут удерживать их и постоянно повышать объемы продажи вашего бизнеса!
Если вам нужна консультация, как внедрить чат-боты в ваш бизнес, то оставляйте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами, чтобы предложить точки росты и возможные варианты чат-ботов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проектирование сайта для сложного B2B-продукта — это всегда работа на грани инженерии, маркетинга и UX-аналитики. В отличие от классического коммерческого сайта, где продукт понятно объясняется одной карточкой или лендингом, промышленный сервер не помещается ни в одно короткое описание. Он состоит из сотен конфигураций, десятков технических параметров, зависимостей, ограничений и специфичных сценариев применения.
Ozon запустил сервис доставки товаров для селлеров и новый плейсмент — баннер на странице продавца. Wildberries интегрировала видео из Wibes в отзывы на маркетплейсе, а Авито разрешил отключать отдельные креативы без остановки всей кампании. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана