ADPASS рекомендует материал к прочтению
РАМУ
16.12.2024, 16:37

РАМУ выбрала руководящий состав на 2025 год

Наталья Осипова, глава немедийных активов АДВ, была избрана президентом ассоциации на ежегодном заседании членов РАМУ. Председатели комитетов поделились результатами работы и представили планы на предстоящий год.

На повестке заседания стоял вопрос о выборе руководящего состава РАМУ. В число вице-президентов вошли Елена Леонова, CEO Progression Group, Татьяна Щербакова, президент ARK Group, Лариса Фортуна, президент ГК BeeTL, и Инна Архипова, партнер TVIN. Также был утвержден состав Совета ассоциации:

  • Осипова Наталья — глава немедийных активов АДВ;

  • Иванова Карина — директор департамента организации мероприятий СберМаркетинга;

  • Щербакова Татьяна — президент ARK Group;

  • Леонова Елена — CEO Progression;

  • Кремер Алена — управляющий партнер DPG;

  • Фортуна Лариса — президент ГК BeeTL;

  • Архипова Инна — президент ГК TVIN;

  • Полканова Ольга — Head of experimental practice Action;

  • Сурков Александр — генеральный директор Diversity;

  • Куценко Игорь — президент Orange;

  • Ивачкина Наталья — Управляющий директор Red Agency;

  • Мироненко Андрей — генеральный директор In10sive;

  • Панченко Надежда — генеральный директор SCG;

  • Дементьева Инна — исполнительный директор ATMC;

  • Мамедова Лариса — генеральный директор ICE Agency;

  • Присадов Николай — управляющий директор Promo Space.

На заседании были пролонгированы полномочия членов ревизионной комиссии в лице Татьяны Щербаковой, Ларисы Фортуна и Натальи Ивачкиной.

Мы продолжим привлекать крупных игроков, сотрудничать с ключевыми индустриальными структурами и повышать прозрачность отрасли. Наша ключевая задача — увеличить представленность индустрии маркетинговых услуг в рекламном бизнесе. Достичь ее помогут рейтинги, согласованный подход к подсчету объемов сегмента, а также совместная работа, направленная на решение проблемы кадрового голода.

Наталья Осипова
Глава немедийных активов АДВ и новый президент ассоциации

Эксперты озвучили ключевые итоги года. Объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году, по данным РАМУ, составил 109,2 млрд руб. Ассоциация в третий раз выпустила National Event Services Rating. Также стартовала четвертая волна Perspectum Awards. В этом году на конкурсе появилось студенческое направление — всего было представлено 306 проектов. Развитие индустриальных стандартов по-прежнему было одной из ключевых целей РАМУ в прошедшем году. Так, ассоциация активно продвигала рейт-карты и организовала тематическую сессию на НРФ.

На заседании подробно обсуждались достижения и планы каждого из комитетов. Региональный комитет запустил проект амбассадоров на все федеральные округа. Также участники выпустили Карту рекомендованных агентств Центральной Азии и Карту сертифицированных региональных агентств России. Кроме того, эксперты занимались организацией индустриальных мероприятий. В 2025 году комитет планирует создать справочник локальных подрядчиков и банк резюме профессиональных специалистов из регионов. По итогам заседания продлены полномочия председателя регионального комитета Николая Присадова, управляющего директора Promo Space.

На следующий срок был переизбран и председатель Комитета по GR и PR продвижению Лариса Фортуна, президент ГК BeeTL. В 2025 году комитет планирует проводить подсчет объема рынка маркетинговых услуг по сегментам. Объединение продолжит активную работу с госорганами по популяризации и отстаиванию интересов отрасли, совершенствованию PR-стратегии, реализации медиаплана с участием экспертов-членов Ассоциации и заключению стратегического партнерства с другими организациями.

Общее собрание приняло решение о переизбрании Инны Архиповой, президента ГК TVIN, на должность председателя Комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности. Продвижение рейт-карт, тренинг для сотрудников агентств по формированию стоимости услуг, исследование отношения рекламодателей к процессу выбора агентств — ключевые достижения объединения за 2024 год. Кроме того, комитет обновил регламент проведения тендеров и разработал рекомендации в связи с изменением рыночных условий кредитования. В предстоящем году эксперты продолжат работу над распространением стандартов РАМУ среди клиентов, агентств и профильных объединений.

Летом 2024 года Комитет по образованию и HR запустил проект Апгрейд АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП с целью объединения образовательных усилий четырех ключевых ассоциаций рекламной индустрии. Эксперты РАМУ также провели исследования в рамках решения проблемы кадрового голода. Кроме того, был подготовлен мотивационный ролик для студентов и запущена пробная программа стажировок. Ассоциация организовала прием более 300 студентов в HR-гостиной — на ключевом событии молодежной Всероссийской конференции «Рекламный Вектор». Команда лекторов пополнилась специалистами из агентств Progression Group, ADV, TVIN, ARK и РИМ. В октябре начались онлайн-семинары для преподавателей вузов по всей стране в академии Апгрейд.

В 2025 году комитет планирует провести 2 волны опроса выпускников. Также будут подписаны соглашения с вузами, организованы новые спецкурсы и ярмарки. Эксперты РАМУ примут участие в семинарах для преподавателей от Апгрейд, подключатся к ГЭК и войдут в состав жюри студенческих конкурсов Perspectum Awards и Лучник Будущее. По итогам заседания пост председателя комитета вновь заняла Надежда Панченко, генеральный директор SCG.

Комитет по исследованиям во главе с Игорем Куценко, президентом Orange, переизбранным на новый срок, представил результаты своей работы. Ключевым достижением стало проведение третьей волны National Event Services Rating. В следующем году комитет ставит целью совершенствование рейтинга и увеличение количества участников. Совместно с АКАР члены РАМУ займутся продвижением карты рынка ивент-услуг.

Татьяна Щербакова, президент ARK Group, продолжит занимать пост председателя Комитета по фестивально-конкурсной деятельности. В четвертый раз, благодаря силам объединения, был проведен конкурс Perspectum Awards. В новом году комитет планирует скорректировать список номинаций, усовершенствовать механики голосования, а также обсудить введение публичных защит проектов. Помимо этого, РАМУ продолжит сотрудничество с профильными фестивалями: Серебряный Лучник, Eventiada, Red Apple, bema!. Защита интересов маркетинговой индустрии в рамках рейтингов в составе фестивально-конкурсной комиссии АКАР — еще одна важная цель на 2025 год.

Ольга Полканова, Head of experimental practice Action, была назначена председателем Комитета по Trade Marketing на новый срок. В 2024 году объединению удалось провести исследование организаций, предоставляющих трейд-маркетинговые услуги, и опрос «Портрет Мерчандайзера», а также опубликовать мониторинг операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В следующем году планируется реализовывать самостоятельные инициативы и вести плановую работу с членами РАМУ и АТМ по их вовлечению в проекты. Кроме того, эксперты продолжат волновое исследование операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Вам понравится

АРИР
27.11.2025
АКАР
18.11.2025
ГПМ Реклама
07.11.2025
АРИР
05.11.2025