23.11.2024, 14:49

Соус-Клаус: Aldi и Ogilvy посвятили рождественскую рекламу бабушкам и любящим внукам

Предрождественская реклама по традиции полна эльфов, Санта-Клаусов, оленей, елок, коробок с подарками и других набивших оскомину персонажей и атрибутов. Но иногда на этом тысячи раз перепаханном рекламщиками красно-бело-зеленом поле появляются ролики, вроде бы и посвященные предстоящему празднику, но выбивающиеся из канвы рождественского триколора. В этом году такую нестандартную по сюжету сезонную рекламу сняло австралийское отделение сети супермаркетов Aldi, которое отправило героев ролика в плавание. На соуснике.

Сеть Aldi Australia призывает австралийцев порадовать себя в это Рождество «немного больше». Насколько «немного», бренд совместно с агентством Ogilvy объяснил в рекламном ролике про рождественское морское приключение на гигантской соуснике.

История, рассказанная в рекламе, начинается с просьбы бабушки захватить на рождество индейку и соусницу. Главные герои ролика отнеслись к этой просьбе максимально точно. И, не забывая об индейке, начали строить огромную лодку-соусник.

Идея с лодкой-соусником пришла в голову авторам ролика не просто так. Дело в том, что соусник для подливы по-английски звучит как «gravy boat», что буквально переводится как «лодочка для соуса». Оттолкнувшись от этой игры слов, сценаристы отправили своих героев сначала строить гигантскую глиняную лодку-соусник, а потом в плавание на этой посудине к бабушке в гости.

Рекламная кампания, созданная Aldi Австралия в партнерстве с BMF, Zenith Media и Ogilvy PR, началась 12 ноября и идет на телевидении, в кинотеатрах, радио, наружной рекламе и социальных сетях.

Авторы:
Артемий Шохор
Нравится: MegaResearch
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.12.2025
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025