Вебинар Okkam: новый обеспеченный потребитель — кто он?
Описание мероприятия
Приглашаем на вебинар Okkam о «новых обеспеченных» потребителях — россиянах, чьи доходы за последний год заметно увеличились. Именно эта категория продолжит драйвить потребление — и, соответственно, ваш бизнес — в ближайшей перспективе.
Эксперты Okkam изучили, как «новые обеспеченные» тратят деньги и принимают решение о покупке, что думают о будущем, какие медиа привлекают их внимание.
На вебинаре для брендов поделимся результатами собственных исследований и дадим рекомендации по работе с новой, а потому недостаточно изученной аудиторией. Поговорим про инструменты таргетинга, каналы коммуникации, имидж vs промо.
Главные темы
-
Кто такие «новые обеспеченные» — и чем они отличаются от просто состоятельных людей.
-
«Могу себе позволить»: как меняется потребление по мере роста доходов.
-
Меньше промо, больше brand value: какие стратегии помогут заполучить эту аудиторию.
Условия
Дата и время: 6 ноября, среда, 16:00.
Формат: онлайн, требуется предварительная регистрация.
Возрастное ограничение: 12+.
Стоимость: Бесплатно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
В условиях захлестнувшей мир структурной нестабильности, разрыва логистических цепочек и резкого падения доходов населения, прежде эффективные механизмы продвижения начинают давать сбои. Трейд-маркетинговое агентство Around Businuss group ответит на вызовы времени комплексно и эффективно в данной статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана