ADPASS рекомендует материал к прочтению
hh.ru
14.10.2024, 12:28

hh.ru запустил игровой спецпроект для соискателей

Сервис hh.ru запустил спецпроект с геймификационной механикой «На старт! Внимание! Безопасность!».

Игра доступна на отдельном лендинге.

В новой игре от hh.ru игроки должны пробежать максимальную дистанцию, чтобы собрать все призы. В качестве награды предлагаются: гайд по поиску работы от hh.ru, промокоды от «Яндекс Плюс», скидки на сервисы «Профориентация» и «Карьерный маркетплейс». Чтобы получить приз, пользователю необходимо авторизоваться на hh.ru в качестве соискателя.

В игре пользователю предстоит подняться как можно выше по карьерной лестнице, избегая возникающих на пути препятствий. Быстрее достичь прогресса в игре помогают, проверенные работодатели с hh.ru. Также соискателю надо избегать недобросовестных работодателей, которые вместо работы напускают на соискателя шквал спама, мешая продвинуться дальше.

На своем пути соискатель может собирать буквы, которые складываются в слова связанные с трудоустройством и работой (договор, график, отзывы и другое). Собрав полное слово, соискатель получает временный игровой бонус, который облегчает игровой процесс.

Игра условно бесконечная (один уровень), сложность и скорость игры постепенно повышается по мере увеличения пройденной героем игры дистанции.

Игра будет доступна до 28 декабря для пользователей из России.

Вам понравится

GetCourse
25.11.2025
SSD
18.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.