ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
Как изменилась AdTech-индустрия? Мнение участников рынка
В прошлом году при поддержке Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ профильный комитет АКАР запустил исследование «Состояние рынка AdTech в России», чтобы оценить изменения в сегменте после ухода зарубежных компаний. Вторая волна позволит актуализировать статус индустрии и отследить динамику. Сбор заявок на участие в исследовании продлится до 25 октября.
Основными целями проекта являются выявление перспективных сегментов AdTech-индустрии и определение потребностей игроков. Также исследование помогает оценить популярные инструменты и проанализировать проблемы, с которыми сталкиваются участники рынка.
Заполните анкету и расскажите о направлениях, используемых в вашей организации. Также поделитесь, на что вы ориентируетесь при выборе технологического партнера и готовы ли работать со стартапами.
Заполнение анкеты займет не более 3 минут.
Лучшее в блогах
Вам понравится
MRF
27.11.2025
Национальный рекламный форум
25.11.2025
На Национальном рекламном форуме представили драйверы рынка онлайн-продвижения в 2026 году
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
СберМаркетинг
10.11.2025
Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
09.11.2025
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана