Как запустить бизнес-сообщество в Telegram Mini Apps
Меня зовут Николай. Мы с командой создали Teleforce — платформу для управления коммуникацией в телеграм-сообществах. И поскольку мы варимся в теме комьюнити маркетинга, я не смог упустить из вида новость от «Т-Банка» о создании сообщества предпринимателей на базе мини-аппов.
«Т-Бизнес» развернул сообщество в самом популярном мессенджере среди русскоязычной аудитории.
-
Среднее время его использования в месяц — 3 часа 50 минут.
-
По данным Mediascope, за март–май 2024 года среднемесячный охват Telegram в России составил 85,3 млн человек — это 70% населения.
-
Пользователи хорошо знакомы с интерфейсом и функциональностью мессенджера.
-
В Telegram проще дотянуться до потенциальных клиентов, не продавая свои услуги напрямую, а нативно взаимодействуя со своей аудиторией.
Возможности Telegram Mini Apps
Telegram Mini Apps (TMAs) — это веб-приложения, работающие прямо в мессенджере. Они расширяют возможности взаимодействия с аудиторией. В них можно реализовать то, что раньше было доступно только в отдельном мобильном приложении. Благодаря этому аудитория не пропадает и не отваливается еще на старте.
Потенциальные клиенты «Т-Бизнеса» — владельцы и собственники компаний (даже при регистрации необходимо указать ИНН). С помощью развития тг-сообщества «Т-Банк» создает новые точки контакта бизнеса с потенциальной аудиторией. Так он формирует воронку из теплых лидов, которые затем конвертируются в клиентов.
Ступени вовлечения пользователей в сообщество
Что мы обычно имеем, когда стараемся привлечь корпоративных клиентов в банковский сектор? Это надоедливые звонки по телефону с предложением услуг, которые уже очень сильно изжили себя.
Вместо этого «Т-Банк» использует комьюнити-маркетинг: запускает ряд активностей по привлечению потенциальных корпоративных клиентов в бизнес-комьюнити. Эти активности, то есть новые виды коммуникации, можно реализовать через мини-апп.
Какие идеи, заявленные в комьюнити «Т-Банка», можно реализовать через Teleforce
Анкета участника
Вы можете добавить информацию о себе, которую будет интересно узнать сообществу. Например, в бизнес-сообществе участники могут указать, в какой отрасли они работают и как могут быть полезны другим участникам, а в сообществе любителей активного отдыха — какими видами спорта увлекаются.
Бизнес-тиндер
С помощью Teleforce вы можете настроить систему мэтчинга ваших участников по интересам. Механика подбора похожа на сайты знакомств. На основе фильтров система подбирает участников, которые могут быть друг другу интересны, а участники лайкают тех, с кем хотели бы продолжить общение.
Афиша мероприятий для создания ритмичных встреч
В календаре событий сообщества можно собрать различные профильные мероприятия, которые будут доступны участникам по клику.
Мы развиваем Teleforce с начала 2024 года и в дополнение к указанным выше уже реализовали гораздо больший объем функций:
-
Анкетирование и сбор информации об участниках с просмотром аналитики в админпанели.
-
Поиск по базе участников.
-
База знаний для хранения важной информации.
-
Витрина партнеров и товаров.
-
ИИ-саммари для анализа UGC-контента, который формируется пользователями в групповых чатах.
-
Интеграция с корпоративными системами Active Directory, 1C и другие.
-
Встроенная система платежей для оплаты членства в сообществе.
Подробнее о них я рассказывал в нашей первой статье: «Как использовать Telegram на 100% для бизнеса и комьюнити».
Если вы хотите создать сообщество на базе мини-аппа, заполните форму в чат-боте Teleforce — боте для управления каналами в Telegram, и подключите его к своему сообществу. А если возникли вопросы, напишите мне в комментариях или в Telegram.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана