Какие вопросы задают три кинозвезды и один блогер, которых спустили в метро
Все хлопоты, связанные с проведением кампании, взяло на себя агентство Wieden + Kennedy Amsterdam: от создания и производства ролика до его размещения. Кампания стартовала 9 сентября и будет проходить на телевидении, стриминговых платформах, в соцсетях и в наружной рекламе.
Подборка разноплановых персонажей не случайна: Zalando хочет обратиться к аудитории разных возрастов. В метро звезд отправили, чтобы подчеркнуть новое, максимально демократичное позиционирование бренда. Оказавшись в вагоне, герои кампании задаются вопросом «What Do I Wear?» (Что мне надеть?). Кому-то нужно выбрать одежду на свидание, кому-то — показать свой стиль, а кому-то — выглядеть так, чтобы ему уступили место. Единственный герой клипа, которого ответ на этот вопрос не интересует, — давно пребывающий в статусе иконы мужского стиля Уильям Дефо.
Режиссером рекламной кампании стал известный клипмейкер Об Перри (Aube Perrie), который снял шесть роликов: 30-секундный заглавный, в котором задействованы все герои, и пять дополнительных по 15 секунд, рассказывающих истории о приключениях участников проекта в вагоне метро.
Для запланированного размещения в наружке по всей Европе рекламодатель привлек фотографа Софи Джонс, которая сняла несколько постеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана