Маленькие спортсмены — большие проблемы
Именно этот тезис формулирует в своем рекламном ролике австралийская страховая компания AAMI. Реклама, получившая название «Спортсмены в процессе становления» (Athletes in the Making), рассказывает о детях, которые начинают свою спортивную карьеру, не выходя из дома: маленькая каратистка проводит удачный маваши-гери в вазу, юный дискобол метко запускает снаряд в окно, а начинающая пловчиха устраивает свой первый заплыв прямо в ванной. Все это происходит под бодрый и вдохновляющий трек «Fanfare For The Common Man» от Emerson, Lake And Palmer.
Созданная креативным агентством Ogilvy Australia, реклама вышла перед началом Олимпийских игр-2024, проходящих сейчас в Париже. Однако напрямую на них не ссылается, поскольку AAMI не является официальным спонсором.
Кампания стартовала в конце июля 2024 года и проходит на телевидении, стриминговых платформах, в кино, соцсетях, по радио, а также поддерживается наружной рекламой.
Дети-разрушители не первый раз становятся главными героями роликов страховых компаний. В 2021 году британская компания John Lewis Home Insurance выпустила рекламу, где центральным персонажем стал мальчик, вообразивший из себя поп-звезду и, следуя канону, разнесший весь дом. Однако сразу после начала кампании рекламный ролик был снят с трансляций из-за претензий британских регуляторов. Им показалось, что страховщики вводят в заблуждение зрителей, которые могли подумать, что страховка распространяется на ребенка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана