02.08.2024, 17:51

Маленькие спортсмены — большие проблемы

Домашние тренировки юных любителей спорта часто заканчивается разбитыми стеклами, сломанной мебелью и потопами. Лучшая способ пережить нежданный детский спортивный праздник без финансовых потерь — страховой полис.

Именно этот тезис формулирует в своем рекламном ролике австралийская страховая компания AAMI. Реклама, получившая название «Спортсмены в процессе становления» (Athletes in the Making), рассказывает о детях, которые начинают свою спортивную карьеру, не выходя из дома: маленькая каратистка проводит удачный маваши-гери в вазу, юный дискобол метко запускает снаряд в окно, а начинающая пловчиха устраивает свой первый заплыв прямо в ванной. Все это происходит под бодрый и вдохновляющий трек «Fanfare For The Common Man» от Emerson, Lake And Palmer.

Созданная креативным агентством Ogilvy Australia, реклама вышла перед началом Олимпийских игр-2024, проходящих сейчас в Париже. Однако напрямую на них не ссылается, поскольку AAMI не является официальным спонсором.

Кампания стартовала в конце июля 2024 года и проходит на телевидении, стриминговых платформах, в кино, соцсетях, по радио, а также поддерживается наружной рекламой.

Дети-разрушители не первый раз становятся главными героями роликов страховых компаний. В 2021 году британская компания John Lewis Home Insurance выпустила рекламу, где центральным персонажем стал мальчик, вообразивший из себя поп-звезду и, следуя канону, разнесший весь дом. Однако сразу после начала кампании рекламный ролик был снят с трансляций из-за претензий британских регуляторов. Им показалось, что страховщики вводят в заблуждение зрителей, которые могли подумать, что страховка распространяется на ребенка.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.12.2025
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025