Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Цель исследования — выявить мотивы и барьеры в коммуникации между клиентами и креативными агентствами, возникающие боли и незакрытые потребности. Вторая волна, в свою очередь, позволит определить тенденции рекламного рынка и сформировать передовые индустриальные стандарты, а также послужит основой для предметного и конструктивного диалога двух сторон на профильных форумах и площадках.
Принять участие в проекте могут CEO, CMO, бренд-директоры, бренд-менеджеры, медиаменеджеры, ответственные за выбор креативных агентств. Важным критерием является ведение активной рекламной деятельности за последний год.
Ответы носят обезличенный и конфиденциальный характер. Заполнение анкеты займет не более десяти минут. Подать заявку можно до конца августа. Комитет планирует опубликовать результаты в октябре и представить их на креативной сессии НРФ в ноябре.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
В этом материале вы разберётесь, как найти брокера для инвестиций, чем они отличаются от обычных посредников, как устроена их работа и в каких случаях они действительно могут ускорить привлечение капитала. Всё по сути — без лишних терминов и ненужных теорий.