Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Компания «Афиша», в рамках образовательной инициативы агентства СберМаркетинг и Московской школы кино, предложила начинающим кинематографистам снять имиджевый рекламный ролик. Открывать таланты и разговаривать с молодым поколением на одном языке всегда было частью ДНК бренда.
Одна из наших важнейших миссий — это поддержка всех представителей креативных индустрий, от музыкантов и художников до режиссёров и писателей. Многие большие авторы начинали с короткого рекламного формата, и, кто знает, возможно, проект с Московской школой кино позволил «Афише» принять участие в развитии тех самых талантов, о которых потом мы сами будем писать или помогать им с продвижением и продажей билетов на их фильмы.
Илья АльтшулерГенеральный директор компании «Афиша»
На протяжении всей работы студентов консультировали креативные продюсеры подразделения Content house агентства СберМаркетинг во главе с Гавриилом Гордеевым, а наставником от Московской школы кино стал куратор программы «Режиссура короткой формы», режиссёр Сергей Осипьян.
Для нас кейс с «Афишей» и Московской школой кино стал важной образовательной историей про передачу опыта и поддержку молодого поколения креативщиков. Со стороны СберМаркетинга, моя команда под управлением Дениса Верещагина фактически дала студентам реальную задачу от одного из наших клиентов. Спасибо компании «Афиша», что подключились не только как заказчики, но и как полноценные партнёры и кураторы. Нам было важно, что этот бриф поможет студентам применить свои теоретические знания на практике, познакомиться с работой креативных продюсеров и создать интересный контент, который станет частью маркетинга известного бренда.
Гавриил ГордеевДиректор по развитию нового бизнеса СберМаркетинга
Эти ролики стали для наших студентов дипломными работами, итогом обучения в Московской школе кино. И я очень рад, что их первый шаг во «взрослой жизни» будет связан с таким легендарным брендом, как «Афиша». Спасибо Гавриилу Гордееву и команде СберМаркетинга, что поверили в наших ребят, ведь эта работа могла бы украсить портфолио даже опытного рекламного режиссера.
Сергей ОсипянРежиссер, куратор программы «Режиссура короткой формы» МШК
Ролики по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1AWRIZfLpU9Wkn-Wia3WirAk1Ky6UQIeL?usp=sharing
Ролики для «Афиши» снимали студенты программ «Режиссура короткой формы», «Художественная постановка», «Операторское искусство» и «Продюсирование». Они самостоятельно разработали идею, написали сценарий и спродюсировали съёмку. На данный момент все студенты защитили свои проекты и представили ролики «Афише», которые компания намерена использовать в маркетинговых коммуникациях бренда.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Агентство «Лира» стало победителем первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив 2026 года. VI Международный фестиваль классической музыки «Кантата» получил федеральную поддержку в размере более 28,3 млн рублей. Общий бюджет фестиваля, включая софинансирование, составит около 135,5 млн рублей. Мероприятие пройдет в июне следующего года.
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.