А вам есть что сказать?
Алексей искренне и открыто поделился личным опытом и рефлексией на тему участия в рейтингах
«Месяц назад я получил новый опыт, и делюсь им с вами. На аукционе за первую рекламную строчку в Рейтинге Рунета я оказался самым ловким, и купил эту рекламную позицию за большие деньги. Да-да, ту самую, что расположена прямо над первой строчкой, над лидером рейтинга в категории Брендинг. И как в анекдоте, «напрашиваются два вопроса: зачем, и, самое главное – нафига» тратить деньги на строчку со звездочкой?»
Читайте статью полностью на личной странице Алексея Андреева. Если вам есть, с чем поспорить, поддержать и что сказать в ответ, делитесь мыслями в комментариях на VC
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пространство дома наполнено смехом, первыми шагами ребенка и тихими вечерами. А в центре этого — мебель, которая хранит каждую историю и каждое воспоминание. В новой кампании MOSKVA PRODUCTION и MOON приглашают вспомнить очень разные, но особенные моменты жизни. И, возможно, открыть для себя новую главу личной истории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана