Про удобство и стиль жизни
Удобство и практичность остаются главными факторами выбора одежды. В 2024 году стал актуальнее тренд на «качество за разумные деньги». Престижность, уникальность и экологичность бренда по-прежнему важны только для 10% потребителей (в основном молодёжи).
Стали
чаще обращать внимание на качество одежды за последний год
Покупатели выбирают новые вещи, так как верят, что они прослужат дольше, возможно, поэтому лишь 21% выбирают сэконд-хенды.
Аудитория 25+ более открыта к повторному использованию одежды, возможно, из-за более осознанного подхода к расходам или равнодушия к быстрой смене модных трендов.
Онлайн-маркетплейсы остаются самым популярным местом для покупки модных категорий. Снизилась популярность онлайн сервисов объявлений и социальных сетей.Покупатели одежды и обуви на маркетплейсах в первую очередь стремятся к экономии, используя фильтры по цене, размеру и скидкам.
Около трети, преимущественно молодые люди 18-24 лет, обращают внимание на рейтинг товара. Молодежь чаще ищет товары по бренду, продавцу и артикулу. Возможно, при поиске одежды они склонны больше опираться на различные подборки вещей и образов в социальных сетях.
Мы опросили 300 человек, мужчины и женщины 18-60 лет из городов России с населением более 100 + человек. Дата проведения опроса 26 июня 2024 года.
Читай полную статью на сайте
-
Выросло ли знание «переименованных» магазинов?
-
Какое ключевое требование к бренду одежды и обуви?
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана