Говорят, у российских ЖК всего 10 вариантов названий — давайте проверим вместе
DVIGA вместе с ассоциацией REPA специально к WOW FEST проводит большое независимое исследование нейминга ЖК российских девелоперов. Чтобы получить непредвзятые качественные результаты, нам нужна помощь опытных директоров по маркетингу и бренд-менеджеров, которые с первого взгляда на проект могут придумать его брендинг.
Заполните форму по ссылке и расскажите, как придумываете названия для ЖК. Опрос займет 5–7 минут — примерно столько же занимает путь до кофемашины и обратно или 1/12 обеденного перерыва.
Тем, кто заполнит форму до конца, подарим скидку 10% на самый масштабный фестиваль рекламы и маркетинга недвижимости WOW FEST, который пройдет в сентябре в Москве. После обработки ответов мы свяжемся с авторами самых интересных мнений и выводов и процитируем их в исследовании — сможете и нам помочь, и бренд компании прокачать.
Делитесь исследованием с коллегами: отправляйте ссылку на форму, эту новость или пост в Telegram — давайте разберемся в маркетинге российского девелопмента вместе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана