Автостопом по рекламной галактике вместе со спикерами ГПМ Реклама
Эксперты ГПМ Реклама (сейлз-хауса «Газпром-Медиа Холдинга») выступили на «космической» конференции AdIndex City.
26 июня в рамках AdIndex City 2024 состоялся «межгалактический слет» брендов и специалистов рекламной индустрии. Игроки рынка отметили изменения в различных сегментах и рассказали, какие инструменты уже стали реальностью вселенной рекламы, а что пока остается фантастикой.
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама, принял участие в секции «Трафик 2024: разгони меня, если сможешь». Ключевой темой панели стало обсуждение проблемных зон, связанных с борьбой с фродом.
Эксперт заявил, что 50% мирового интернет-трафика — боты. 2/3 из них работают не в интересах отрасли, негативно влияя на доверие к рекламному рынку. В том числе данная ситуация актуальна и для России. Спикер порекомендовал обращаться к проверенным поставщикам инвентаря и подчеркнул чистоту органического трафика, в частности онлайн-вещания телеканалов — самого большого легального видеоинвентаря.
В этом контексте Алексей Филия также озвучил роль рекламы и отметил важность сохранения доверия со стороны рекламодателей.
Мне кажется, что у рекламы есть две важные функции: создание спроса и поддержание уровня сбыта. Наша миссия как рекламной отрасли — быть эффективной поддержкой бизнеса.
Алексей Филия
Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама
Кроме того, Алексей Филия выделил ключевые тренды, отвечая на вопрос о том, что будет происходить на рынке в будущем.
Первый тренд — это локальный дефицит качественного инвентаря, из которого придут лиды. Телевизор распродан до конца следующего года плюс-минус, с радио — похожая ситуация, качественные площадки — тоже в хорошей степени утилизации. Второй тренд — консолидация. Крупные игроки заинтересованы в поглощении мелких, создающих новые технологии и продукты. Также рекламодатели устали работать с большим количеством площадок, не могут им полностью доверять, поэтому предпочитают выбрать несколько партнеров или селлеров.
Алексей Филия
Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама
Ксения Грек,
менеджер группы по развитию продаж ГПМ Реклама, Денис Шеховец, менеджер по лицензированию потребительских товаров
ГПМ Реклама, а также Вячеслав Александров, бренд-директор
компании «Этажи», презентовали совместный проект в «Кейсотеке “220–22” II часть».
Из выступления слушатели узнали о проведении масштабной
кампании с использованием спонсорской рекламы на ТНТ и потребительского
лицензирования. Спикеры рассказали, как команда ГПМ Реклама разработала
концепцию и имиджевую составляющую проекта, провела съемки со звездами сериала
и проанализировала эффективность. Так, благодаря лицензионному промо 360 по мотивам ситкома ТНТ «СашаТаня», бренд «Этажи» нарастил показатели topofmind на 2,2% и прирос по сделкам почти на 20%*.
ГПМ Реклама и телеканал ТНТ входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
*Данные на основе внутреннего исследования компании «Этажи», март 2024 vs май 2024.