Как BYYD отслеживает пользователей, пришедших в офлайн-магазины через интернет-рекламу?
Современные технологии позволяют брендам эффективно отслеживать результаты своих рекламных кампаний, включая их влияние на посещаемость офлайн-магазинов.
Команда BYYD использует разнообразные технологии и методы для достижения этой цели. Мы определяем, какие пользователи, увидевшие интернет-рекламу, позже посещают офлайн-магазины.
Процесс отслеживания пользователей включает 3 шага:
-
Настройка сбора MAC-адресов посетителей офлайн-магазинов.
-
Сбор и конвертация Device ID пользователей, видевших рекламу, в MAC-адреса.
-
Сопоставление MAC-адресов пользователей, просмотревших рекламу, с MAC-адресами посетителей офлайн-магазинов.
Давайте внимательно разберем, как это происходит.
1. Настройка сбора MAC-адресов посетителей в магазинах
MAC-адрес — уникальный идентификатор, присваиваемый каждому устройству сетевого оборудования производителем. По нему можно определить производителя устройства и его уникальность в сети.
Для сбора MAC-адресов посетителей офлайн-магазинов используютсяWi-Fi «радары«– специализированные маршрутизаторы, которые собирают MAC-адреса всех устройств с включенным Wi-Fi-модулем в их окрестности.
Как происходит сбор MAC-адресов?
-
Устройство, включая Wi-Fi, отправляет запросы на подключение ко всем доступным сетям в окружающей среде.
-
Специальные устройства, Wi-Fi «радары», считывают эти запросы от устройств, ищущих доступные сети Wi-Fi.
-
Wi-Fi «радары» записывают MAC-адреса всех устройств, отправляющих запросы на подключение, сохраняя данные для анализа и использования.
2. Сбор и преобразование ID пользователей в MAC-адреса
Следующий этап — сбор Device ID пользователей, которые видели рекламное сообщение, и их конвертация в MAC-адреса.
Device ID — это уникальный анонимный идентификатор, связанный с конкретным мобильным устройством (например, смартфоном, планшетом или смарт-часами).
После проведения рекламной кампании собираются Device ID пользователей, которые её увидели. С помощью партнерских поставщиков данных, включая данные провайдеров, BYYD осуществляет конвертацию собранных Device ID в соответствующие MAC-адреса.
Подробнее про то, как мы получаем данные от провайдеров и какие возможности таргетинга они открывают — говорили здесь
3. Сопоставление MAC-адресов пользователей с посетителями магазина
После завершения рекламной кампании проводится анализ. Сравниваются MAC-адреса пользователей, видевших рекламу, с MAC-адресами посетителей офлайн-магазина. Это позволяет определить, сколько людей, увидевших рекламу, посетили магазин в указанный период.
Такой подход позволяет BYYD точно оценивать эффективность своих рекламных кампаний, связывая онлайн-активность с офлайн-посещениями и давая возможность рекламодателям более точно анализировать возврат на инвестиции в рекламу.
Начните эффективно использовать ваши рекламные ресурсы уже сегодня. Ознакомьтесь с нашими кейсами и свяжитесь с нами, чтобы начать мобильную кампанию уже сегодня.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
-
оставьте заявку на сайте;
-
пишите на почту hello@byyd.me
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана