TWIGA PR заняла 13-е место, поднявшись на 9 позиций, в рейтинге лучших агентств, по мнению участников TOP-COMM
Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR: «Приятно, что рынок отметил наши усилия — мы прибавили сразу 9 позиций в сравнении с прошлым годом. Это очень бодрая динамика.
В последние несколько лет мы серьезно укрепили наши рыночные позиции как с точки зрения клиентского портфеля, так и с точки зрения компетенций. Поэтому для нас такой рост ожидаем и является логичным ответом на работу, которую мы проделали. Немного порадуемся и продолжим делать то, что умеем».
Поздравляем всю команду TWIGA PR с этим успехом и благодарим наших клиентов и партнеров за доверие и поддержку!
PR-агентство TWIGA PR — часть TWIGA CG, маркетингово-коммуникационной группы c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На теплых шарфах — знакомые всем, но такие важные, советы мам, которые мы оценили по достоинству только с возрастом. Эта коллекция — способ почувствовать теплоту и обволакивающую любовь мамы, даже если она далеко, и официально признать:, а ведь мама была права!
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана