СберМаркетинг стал лауреатом Silver Mercury XXV
Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2024 году, с 29 по 31 мая, фестиваль проходил в юбилейный 25-й раз. СберМаркетинг получил 14 наград (2 золотых, 4 серебряных, 6 бронзовых и 2 специальные награды) и вошёл в 10 шорт-листов.
Полный список наград СберМаркетинга
Золото:
-
Номинация: Best digital solution/«Лучшее диджитал-решение». Кейс: «Как Сбер провёл конференцию для школьников в виртуальности» (AIJ).
-
Номинация: Best creativity in HR/«Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях». Кейс: «Скрытые таланты».
Серебро:
-
Номинация: Best purposeful PR-campaign/«Лучшая общественно значимая PR-кампания». Кейс: «Гонка стартапов».
-
Номинация: Best advertising creative campaign/«Лучшая креативная рекламная кампания». Кейс: «Для нас это личное».
-
Номинация: Branded content in legacy media/ «Брендированный контент в классических медиа». Кейс: «Шалость или радость».
-
Номинация: Education/«Образование» (Best strategy). Кейс: «Скрытые таланты».
Бронза:
-
Номинация: Best purposeful creative campaign/«Лучшая общественно значимая креативная кампания». Кейс: «Детские правила защиты от мошенников» (СберСтрахование).
-
Номинация: Branded content & entertainment/«Брендированный контент и развлечения». Кейс: «Ценовыжимательный завод» (Мегамаркет).
-
Номинация: Best creative use of AI/«Лучшее креативное использование искусственного интеллекта». Кейс: «Звуки России».
-
Номинация: Best SMM account/«Лучший SMM аккаунт». Кейс: «Вау, как круто в Сбере!».
-
Номинация: Best influencers campaign/«Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений». Кейс: «Первый масштабный нейроарт-челлендж с Kandinsky 2.2 на Twitch».
-
Номинация: Best modern technology/«Лучшие современные технологиии». Кейс: «AR-экскурсия “История непокорённого Сталинграда” в музее-панораме “Сталинградская битва”».
Специальные награды:
-
Специальный приз за лучший интерактив с аудиторией — «Шалость или радость».
-
Специальный приз за самую обаятельную команду номинантов, проводившую защиту проекта «Вау, как круто в Сбере!».
Шорт-лист:
-
Номинация: Best creativity in HR & internal communications/«Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях». Кейс: «Вау, как круто в Сбере!».
-
Номинация: Financial & insurance services/«Финансовые и страховые услуги». Кейс: «Детские правила защиты от мошенников» (СберСтрахование).
-
Номинация: Best PR campaign for HR brand/«Лучшее использование инструментов PR для построения HR-бренда». Кейс: «Скрытые таланты».
-
Номинация: Best experiential marketing campaign/«Лучшая кампания с использованием брендированного опыта». Кейс: «Как СберСтрахование сказало “Да!” путешествиям без забот!».
-
Номинация: Best use of influencers / «Лучшая интеграция лидеров мнений». Кейс: «Как о Мегамаркете заговорили даже в космосе».
-
Номинация: Best collaboration & sponsorship / «Лучшая коллаборация и спонсорство». Кейс: «Ценовыжимательный Завод» (Мегамаркет).
-
Номинация: Best collaboration & sponsorship / «Лучшая коллаборация и спонсорство». Кейс: «Как Звук отметил День Уха и Техноелку» (Звук).
-
Номинация: Transport / «Транспорт». Кейс: «Нейромаркетинг: как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов?».
-
Номинация: Best craft of artificial intelligence / «Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта». Кейс: «Звуки России».
-
Номинация: Best research in communications / «Лучшее исследование в области коммуникаций» Кейс: «Нейромаркетинг: как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов?».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Креатив в Казахстане часто считают непозволительной роскошью или рискованным экспериментом. Но что, если его можно поставить на конвейер? Асхат Ускембаев в подкасте «Репутация со свитом» рассказал, как системно создавать идеи, которые не просто восхищают, но и приносят деньги.
Новый опрос тысячи маркетологов крупных международных брендов, который провел Всемирный центр рекламных исследований (WARC), наполнен противоречиями. Шесть из десяти маркетологов предполагают, что бизнес их компаний будет расти быстрее в 2026 году, чем в текущем, но лишь 19% закладывают увеличение рекламных бюджетов на 2026 год. 42% опрошенных заявили, что вложатся в перформанс-продвижение, но 65% назвали онлайн-видео среди каналов, на которые увеличат затраты, а 55% — инфлюенс-маркетинг.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана