Как заставить Яндекс Карты продавать
О возможностях геосервиса Яндекса рассказывают эксперты:
-
Артем Ефремов, генеральный директор и сооснователь Поинтера;
-
Екатерина Воробьева, руководитель отдела управления репутацией Tandem Group;
-
Марина Злобина, директор по развитию новых каналов Tandem Group.
-
Зачем бизнесу Яндекс Карты?
-
Зачем нужны синие галочки?
-
Как формируется рейтинг и можно ли на него влиять?
-
Нужны ли Яндекс Карты, если у компании нет офлайн-точки?
-
Как работать с большим количеством филиалов?
-
Какие существуют рекламные возможности на Яндекс Картах?
-
Как работа с Яндекс Картами влияет на бизнес-показатели?
Читайте полный гайд по Яндекс Картам на нашем сайте!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана