Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
Цель конкурса «Знай наших» — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Его участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
По условиям конкурса, все его победители получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске.
Конкурс «Знай наших» задумывался как способ всесторонней поддержки компаниям, чья продукция и услуги только появились на рынке. Благодаря нашему партнеру, Группе Russ- крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения.
Михаил ХомичДиректор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших»
Победители и финалисты конкурса «Знай наших» — молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности.
Ирина ЦеплинскаяДиректор по корпоративным коммуникациям группы Russ
Благодаря всесторонней поддержке победители прошлогоднего конкурса получили мощный импульс к развитию своего бизнеса: росту производства, расширению ассортимента продукции, созданию новых рабочих мест, выходу на зарубежный рынок.
По данным АСИ, средний рост выручки за последний год у этих компаний составил 50%, а у некоторых — 100% и более.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана