Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Медиахолдинг Rambler&Co не только информирует о ключевых событиях страны и мира на своих онлайн-ресурсах, но и даёт «говорить» своей аудитории. Регулярно через внутреннюю технологию медиахолдинга Quiz на страницах СМИ читатели отвечают на актуальные вопросы и высказывают мнение по тому или иному поводу. Платформа поддерживает множество механик для сайтов, допускает шеринг во все соцсети и использует темизацию (адаптивный дизайн), что позволяет выглядеть нативно в контенте.
Аналитики Rambler&Co на протяжении года собирали статистику самых интересных опросов. Их оказалось так много, что они затронули каждый аспект жизни современного жителя мегаполиса. Медиахолдинг представил их в виде виртуального города, где у каждого актива есть свой район, в котором расположены объекты, связанные с темами исследований. Куда россияне любят ходить на свидания? Сколько часов в день проводят в интернете? Как отдыхают и заботятся об экологии? В Медиаполисе от Rambler&Co можно найти ответ!
Любой район города можно приблизить и отдельно изучить. Кликом или тапом по экрану нужно разогнать облака над городом и присмотреться к улицам. Интерактивные элементы обозначены значком «сообщение», по нажатию на который открывается интересный факт, подкрепленный релевантным исследованием.
Исследования Rambler&Co — это уникальный формат двусторонней коммуникации, который позволяет нам лучше узнать свою аудиторию, её интересы и отношение к актуальным событиям, а читателям наших медиаресурсов помогает обратить внимание на важные темы, делиться мнением, принимать решения по тем или иным ситуациям. Результаты опросов интересны федеральным и индустриальным СМИ, экспертам и рекламодателям, представителям крупного, малого и среднего бизнеса, а также обычным пользователям, которые делятся ими в соцсетях и мессенджерах. В 2023 году мы провели более 100 исследований, охват в инфополе составил более 103,5 миллионов (данные «Медиалогии»), и благодаря Медиаполису о них узнают ещё больше людей в удобной интерактивной форме.
Виктория ДжигкаеваДиректор по внешним коммуникациям Rambler&Co
Реализация проекта — департамент визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Телеканал CNN заключил эксклюзивное партнерство с биржей предсказаний Kalshi: вероятности политических, экономических и культурных событий будут транслироваться в эфире в режиме реального времени. Другие СМИ, включая Yahoo Finance, Sports Illustrated и Time, уже работают с аналогичными платформами. После того как биржи предсказаний (prediction markets) оказались точнее социологов на выборах 2024 года, медиа увидели в них новый источник контента и доверия аудитории. ADPASS разобрался, как устроен этот рынок и почему он меняет журналистику.