Объявлены победители Седьмого сезона «НПБК.Эффективность»
17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней, среди них — «Яндекс» и агентство be all bright! group с совместным кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди своё Моёженое», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным совместно с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi и другие.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций ежегодно отмечает лучших маркетологов, а также успешные федеральные и региональные проекты. Участие в конкурсе позволяет стать частью комьюнити ведущих рекламодателей, агентств и медиа, укрепить свои позиции на рынке и обрести признание индустриального сообщества.
Церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций.Эффективность» состоялась 17 апреля в Москве в театре «Градский Холл». На ней были объявлены лауреаты седьмого сезона. Мероприятие традиционно стало площадкой для общения, знакомств и обсуждения проектов победителей.
Всего было подано свыше 180 заявок на участие в конкурсе. Кейсы оценивало профессиональное жюри — более 120 ведущих экспертов индустрии бизнес-коммуникаций. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%, медиа и агентств — 30%. Проекты оценивались в трех номинациях: «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговых инструментов».
По результатам трех этапов голосования судьи выбрали в качестве победителей 80 экспертов и кейсов. Из них 32 получили бронзу, а 28 — серебро. 16 лауреатов были отмечены золотыми наградами, трое забрали специальную награду «Трендсеттер», и один проект получил Гран-при. Лидерами внешних коммуникаций стали такие бренды, как «ВкусВилл», «СберМаркет», Hasbro, LADA, Vivienne Sabó, Winline, METRO, OMODA, Xiaomi, «Ингосстрах». Среди агентств, вошедших в число победителей — OMD Media Direction, SkyTecKnowlogy, Proximity Media, Orange, emg, SOCIALIST, Mera (by Okkam) и другие.
Экспертный совет Национальной Премии бизнес-коммуникаций «Эффективность» отметили не только эффективные проекты, но и задающие тренды в отрасли.
В категории «Трендсеттер» одну из трех наград взял партнерский форум «МТС Платформа», организованный агентством Orange. Для компании участие в премиях — это способ получить объективную оценку и обратную связь. Жюри также отметило бренд «ФАРМИМЭКС», который вместе с агентством emg и группой компаний Philin Philgood запустил образовательно-информационную экосистему «Помощь редким». Еще одним «Трендсеттером» стал проект девелопера «ФСК». Агентство Proximity Media (Media Direction Group) создало проект по продвижению закрытого коттеджного поселка «Сабурово Клаб» с использованием AI-инструментов.
Гран-При премии получил «Тинькофф Мобайл» за кейс «Защитим или вернем деньги», реализованный агентством SkyTecKnowlogy.
Экспертный совет седьмого сезона премии отметил рост количества сильных заявок и высокий уровень кейсов. Участники смогли доказать эффективность своих работ, представив понятные бизнес-показатели. Члены жюри надеются, что в следующем году будет еще больше проектов, претендующих на звание «Трендсеттер» и главную награду — Гран-При.
Полный список победителей
Лучшая маркетинговая кампания
Золото
Winline, агентство MullenLowe (Любимый Клуб Winline завоевывает сердца фанатов);
ВкусВилл, агентство Great (Найди свое Моёженое);
ГК ФСК, агентство Proximity Media (Media Direction Group) (Как chatgpt помог девелоперу «ФСК» повысить конверсию для закрытого коттеджного посёлка «Сабурово Клаб»);
Тинькофф, агентство SkyTecKnowlogy (Защитим или вернем деньги);
Be Brand People Event Agency, агентство Be Brand People Event Agency (HR-FORUM BIG FISH — Крупнейшее федеральное отраслевое мероприятие, собравшее более 3000 человек из 56 городов России);
Тинькофф, агентство SkyTecKnowlogy (В каждом из нас есть немножечко панка);
СОВКОМБАНК, агентство PHD (Не откладывай жизнь на потом — с «Халвой» мечты реальны!);
ООО «Кех Екоммерц», агентство N: OW agency (Любовь, гиря и Авито);
KFC и Rostic’s, агентство ICE (ЧИКЕН ТАМАГОЧИ — стратегия WIN-WIN на QSR-рынке или путь героя: от поиска альтернативы скидкам до увеличения количества транзакций и сохранения маржи);
Яндекс, агентство be all bright! group (Алиса на Роза Хутор);
Skillbox, агентство GRAPE (#ЖИЗНЬПОСЛЕ).
Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям
Золото
Лангборт Полина Александровна, заместитель директора по маркетингу (ООО «Хавейл Мотор Рус»);
Курочкина Анна Евгеньевна, директор по маркетингу (LADA).
Серебро
Буткевич Павел Игоревич, Head of Digital (ГК ФСК);
Сазонов Андрей Викторович, директор по маркетингу (МАЙ БРЕНДС).
Бронза
Мельникова Евгения Германовна, директор по контентному маркетингу и PR (Wink);
Жигарев Виталий Александрович, директор по маркетингу (ТЕХНОГРАВ (SENFENG);
Титова Ирина Владимировна, заместитель начальника Управления (ГАУ СО «Управление государственной экспертизы»).
Лучшее использование маркетинговых инструментов
Золото
Winline, агентство MullenLowe (Любимый Клуб Winline завоевывает сердца фанатов);
Hasbro, агентство emg (ToyAdvisor — первый рейтинг игрушек по детским правилам);
АО «ФАРМИМЭКС», агентство emg и группа компаний Philin Philgood (Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким»);
Благотворительный фонд «Дорога жизни», агентство Агентство интегрированных коммуникаций Beetl (Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?»);
Тинькофф, агентство N: OW agency (Лето в Тинькофф городе);
Доброград, агентство PHD (Доброград. Как с минимальным бюджетом заселить целый город).
Бронза
Авито, агентство N: OW agency (Любовь, гиря и Авито);
СОВКОМБАНК, агентство PHD (С Совкомбанком решиться на перемены к лучшему просто!);
KFC и Rostic’s, агентство ICE (ЧИКЕН ТАМАГОЧИ — стратегия WIN-WIN на QSR-рынке или путь героя: от поиска альтернативы скидкам до увеличения количества транзакций и сохранения маржи);
ООО «Объединённые пивоварни — Холдинг»// HEINEKEN, агентство Mera (by Okkam) (Кайфуй по-своему с DR.DIESEL);
Ступинский химический завод, агентство Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ; РА Арена (Кейс, который «Рогов рекомендует!»);
СОВКОМБАНК, агентство PHD (Не откладывай жизнь на потом — с «Халвой» мечты реальны!);
METRO, агентство OMD Media Direction (№1 по оптовым ценам! Реальная проверка нереально низких цен);
LOOKY (Нейросеть соцсети LOOKY разработала концепцию церемонии вручения премии VOICE «Главные лица»);
ГК ФСК, агентство Proximity Media (Media Direction Group) (Как chatgpt помог девелоперу «ФСК» повысить конверсию для закрытого коттеджного посёлка «Сабурово Клаб»);
OMODA, агентство Proximity Media (Media Direction Group) (OMODA: как включить полный привод);
Русскарт, агентство OMD Media Direction («Магия розового»);
Сбербанк, агентство VK (СберКот — стартапер);
Xiaomi, агентство FUSE Media Direction Group (Черная пятница на Пятнице с XIAOMI!);
Ситидрайв, агентство СберМаркетинг (Технологии нейромаркетинга и психотипирования для Ситидрайв в VK Рекламе).
Лучшая региональная маркетинговая кампания
Золото
УБРиР, агентство «Восход» (Ваш второй банк).
Серебро
Магазин мебели и товаров для дома, агентство PHD (Идея в дом).
Лучший региональный эксперт по маркетинговым коммуникациям
Серебро
Попов Дмитрий Александрович, Digital marketing director (Кофемания).
Бронза
Афанасьев Павел Владимирович, руководитель службы маркетинга (Обойная фабрика «ПАЛИТРА»).
ГК ФСК, агентство Proximity Media (Media Direction Group) (Как chatgpt помог девелоперу «ФСК» повысить конверсию для закрытого коттеджного посёлка «Сабурово Клаб»);
Компания АО «ФАРМИМЭКС», агентство emg и группа компаний Philin Philgood (Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким»).
Гран-при
Тинькофф, агентство SkyTecKnowlogy (Защитим или вернем деньги).
«Национальная Премия бизнес-коммуникаций.Эффективность» (НПБК) — одна из главных наград за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики и одно из важнейших деловых событий страны. Она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.