Смертельный сушняк: зомби просто не хватает электролитов
Компания Liquid Death расширяет ассортимент. Производитель консервированной воды выпустил серию порошковых электролитических добавок с разными вкусами. Название новинок полностью соответствует маркетинговой концепции бренда. В «Жидкую смерть» предлагается добавить «Осужденную дыню» или «Бензопилу манго». Запуск нового товара Liquid Death не обошелся без жизнеутверждающего кровавого рекламного клипа полного счастливых зомби.

Стать зомби очень просто. Достаточно плотно потусоваться прошлым вечером. Вчерашнее безграничное веселье вызывает сегодняшнюю неутолимую жажду. А если под рукой нет стакана с водой, то прекрасно подойдет артерия с кровью. Но отрезать обращенной кровососущей твари голову бензопилой вовсе не обязательно. В Liquid Death предлагают заменить вкуснейшую свежую кровь подслащенным порошком с электролитами, о волшебных свойствах которого компания сняла новый рекламный ролик.
Электролитическая смеси выпускаются под общим названием «Пыль (прах) смерти» (Death Dust) и продаются в сетах из 12 упаковок. Упаковка «праха» от Liquid Death, содержит 300 мг натрия, 200 мг калия и 40 мг магния, а также легкий подсластитель. Только этот состав в мгновение ока превращает ненасытного зомби обратно в человека, уверены в компании.

«Когда люди с похмелья, они говорят, что чувствуют себя зомби. Мы просто решили поверить им на слово» – прокомментировал выпуск нового клипа вице-президент по креативу Liquid Death Энди Пирсон.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана